Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Все вакансии раздела «Секретари, офис-менеджеры, администраторы»

    Закрепленная вакансия АДМИНИСТРАТОР
    Раздел: Автосервис; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Автомойка "Компас" ищет в свою команду АДМИНИСТРАТОРА.
    Требования:
    Ответственность, общительность, коммуникабельность, грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя, стрессоустойчивость.
    Обязанности:
    Ведение внутренних отчетов, работа с кассой (приём наличных и безналичных платежей), запись и консультация клиентов.
    Условия:
    График работы - сменный 4/2 (дневные смены).
    З/п - 21 500 руб. + премии.
    Менеджер по туризму в турагентство "Слетать"
    Дата добавления: 26.02.2021 17:35 вчера
    Раздел: Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес;
    Комментари: 0
    Описание:
    Мы предлагаем Вам стабильную работу под успешным и самым раскрученным брендом "Слетать" в России! 98% наших туристов рекомендуют нас своим друзьям и ...
    Требования:
    Чего мы ожидаем от Вас:
    - Огромного желания развиваться в продажах и зарабатывать;
    - Опыт работы с CRM;
    - Знания основных направлений и отельной б...
    Обязанности:
    Что нужно будет делать:
    - Продавать туры по всем популярным направлениям;
    - Вести полный документооборот внимательно и ответственно;
    - Соблюдать у...
    Условия:
    Один бесплатный Рекламный тур в год! Стабильная работа под самым крупным и раскрученным брендом «Слетать»; Достойная оплата труда: оклад + высокий % ...
    Офис-менеджер
    Дата добавления: 26.02.2021 14:33 вчера
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: +1
    Описание:
    Наша семья BerestaSPA расширяется! Если вы знакомы со сферой HR,
    юриспруденцией или вы профессионально ведете документацию, то мы с удовольствием пр...
    Требования:
    - Высшее образование - юридическое, управление персоналом,
    - Ответственность,
    - Любовь к грамотному структурированию документации,
    - Знание ПК, Wo...
    Условия:
    - официальное оформление по ТК
    - оплачиваемый отпуск, больничный
    - работа в большом и дружном коллективе
    - оформление мед.книжки за счет работодат...
    Менеджер по работе с клиентами (доставка цветов)
    Дата добавления: 26.02.2021 13:35 вчера
    Раздел: Розничная торговля; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    «Дон Пион» это не просто цветы, а букеты, которые покоряют сердца. Мы составляем одни из самых стильных авторских букетов в Великом Новгороде. Мы хор...
    Требования:
    1. Грамотный разговорный и письменный русский язык;
    2. Опыт работы на телефоне будет вашим преимуществом;
    3. Высокая скорость работы и безупречная ...
    Обязанности:
    1. Общение с клиентами по всем каналам связи;
    2. Обработка, подтверждение и отслеживание выполнения заказов;
    3. Контроль наличия актуальных позиций...
    Условия:
    График 3/3 с 9:00 до 21:00.
    З/П от 1200р/смена ( по результатам собеседования).
    Испытательный срок 2 недели.
    Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
    Дата добавления: 26.02.2021 13:17 вчера
    Раздел: IT, Компьютеры; Радиотехника и электроника; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментари: 0
    Описание:
    Pedant - крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов в России,
    состоящая на данный момент из 314 сервисных центров в 122 городах.
    Сервисный цен...
    Требования:
    - Интерес к мобильной электронике и сфере цифровых технологий.
    - Умение устанавливать контакт с собеседником, поддерживать
    непринужденное общение н...
    Обязанности:
    - Консультирование клиентов по объему, стоимости и срокам ремонта.
    - Первичная оценка сложности ремонта, уточнение и прием заказов.
    - При необходим...
    Условия:
    - Работа в сервисном центре на территории ТРЦ Мармелад или в новом сервисе.
    - Профессиональное обучение и консультации специалистов федеральной
    сет...
    Секретарь
    Дата добавления: 26.02.2021 11:00 вчера
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    ЖК "Аркажская слобода"
    Требования:
    -Коммуникабельность
    -Грамотная устная и письменная речь
    -Быстрая обучаемость
    -Презентабельная внешность
    -Умение быстро разбираться в любом вопрос...
    Обязанности:
    Умение работать с информацией(искать,оформлять,структурировать), умение вести переговоры (лично и по телефону).Полное сопровождение деятельности общи...
    Условия:
    Оформление по ТК РФ, график работы 5-ти дневка,выходные:суббота,воскресенье.З/п по результатам собеседования.
    Ведущий специалист
    Дата добавления: 26.02.2021 10:02 вчера
    Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Образование, наука; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Образовательной организации требуется ведущий специалист.
    Требования:
    Требование к кандидату:
    высшее образование;
    уверенное владение ПК (безупречное знание Word, Excel, PowerPoint);
    высокий уровень исполнительской ди...
    Обязанности:
    Должностные обязанности:
    продвижение организации и её новых образовательных продуктов;
    координация деятельности преподавателей;
    ведение документоо...
    Условия:
    Условия работы
    Заработная плата – 21 тыс. руб. (на руки), при наличии результата – рост дохода
    Трудоустройство согласно ТК РФ
    Корпоративная мобиль...
    Менеджер по работе с VIP клиентами "Слетать"
    Дата добавления: 25.02.2021 14:09
    Раздел: Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес;
    Комментари: 0
    Описание:
    Мы предлагаем стабильную работу под успешным и самым раскрученным брендом "Слетать"! 98% наших туристов рекомендуют нас своим друзьям и готовы вернут...
    Требования:
    - Опыт работы в сфере туризма от 1 года;
    - Опыт личных продаж туров от 1 года;
    - Опыт по работе с VIP клиентами от 1 года;
    - Четкое понимание того...
    Обязанности:
    Что нужно будет делать:
    - Продавать туры по популярным направлениям у VIP клиентов;
    - Вести полный документооборот внимательно и ответственно;
    - С...
    Условия:
    Два бесплатных Рекламных тура в год! Достойная оплата труда: оклад + высокий % с продаж (доход менеджера Слетать от 500000 до 150000 руб.);
    - Совоку...
    Администратор-горничная
    Дата добавления: 25.02.2021 13:49
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес; Чистота и порядок;
    Комментари: 0
    Описание:
    В гостевой дом требуется администратор-горничная.
    Требования:
    Знание компьютера и офисной техники, высокая работоспособность, доброжелательность, приятная внешность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.
    Обязанности:
    Администрирование, заселение гостей, ведение документации, уборка номерного фонда.
    • Организация процесса обслуживания гостей
    • Прием телефонных зв...
    Условия:
    Режим работы - скользящий режим 1 сутки через 3 суток. Сутки 1300 руб.
    Район центрального рынка.
    Диспетчер
    Дата добавления: 25.02.2021 12:29
    Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Компании занимающейся доставкой питьевой воды в организации требуется диспетчер для приема заявок от клиентов.
    Требования:
    Уверенное владение ПК, знание 1С.
    Грамотная речь, коммуникабельный, ответственность, не безразличие к проблемам, желание работать
    Обязанности:
    Прием заявок по телефону и интернет. Выписка документов. Отслеживание дебиторской задолженности.
    Условия:
    График - 5/2 с 8.30 до 17.30
    Зарплата - 18000руб.
    Страницы:
    1
    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2021
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob