Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Экономист, бухгалтер

    Дата добавления: 17.12.2024 16:17
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Производство, промышленность; Сельское хозяйство; Строительство, ремонт; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    Высшее
    2006 – 2011 г.г. – ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
    Специальность: «Финансы и кредит», специализация: «Финансовый менеджмент» (диплом с отличием)

    2010 – 2011 г.г. – Новгородский филиал ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
    Профессиональная переподготовка по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»

    2004 – 2006 г.г. – НОУ «Колледж «Экономика»
    Предпрофильная подготовка по специализациям: менеджмент, информатика и ВТ
    Опыт работы:
    11.12.2017 г. – 24.07.2024 г. –ПАО «Сбербанк»
    Должность: клиентский менеджер Сектора продаж клиентам малого бизнеса
    Должностные обязанности:
    - Поиск и привлечение клиентов сегмента малый бизнес на банковские продукты (телефонные звонки с целью привлечения новых клиентов в Банк);
    - Активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам (бизнес-карта, зарплатный проект, торговый и интернет-эквайринг, беззалоговое и залоговое кредитование, инкассация и т.д.);
    - Открытие расчетных счетов и консультирование клиентов относительно РКО в Банке;
    - Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка;
    - Сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту;
    - Предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности Заемщика;
    - Участие в кредитном процессе согласно нормативным документам Банка;
    - Ведение документации по продажам, организация или инициирование согласования документов с клиентами и внутри Банка;
    - Операционная поддержка клиентов.

    22.05.2016 г. – 28.07.2017 г. – ООО Торговая Компания «Еврохимсервис»
    Должность: специалист по кредитованию
    Должностные обязанности по Группе Компаний «Еврохимсервис»:
    - Работа по кредитованию компаний Группы (от сбора и подготовки пакета документов для подачи заявки на кредит до заключения кредитных договоров);
    - Анализ и мониторинг кредитного портфеля;
    - Контроль за соблюдением банковских ковенантов;
    - Сбор и предоставление документов в Банки для получения траншей;
    - Подготовка бухгалтерских расшифровок в рамках ежемесячного и ежеквартального мониторингов, а также по запросу Банков;
    - Контроль погашений, недопущение просрочки;
    - Ведение лизинговых сделок;
    - Подготовка внутренних отчетов;
    - Ведение «Зарплатного проекта» в системе СББОЛ;
    - Выполнение операций в рамках личного кредитования руководства.

    04.04.2016 г. – 22.05.2017 г. – ООО Торговая Компания «Еврохимсервис»
    Должность: бухгалтер-кассир
    Должностные обязанности по Группе Компаний «Еврохимсервис»:
    - Прием денежных средств в кассу организации (в т.ч. прием денег от покупателей с применением Онлайн-кассы);
    - Выдача наличных средств по служебным запискам подотчетным лицам;
    - Выдача заработной платы сотрудникам компании, которые не оформили банковские карты;
    - Контроль за соблюдением лимита остатка кассы;
    - Сдача выручки в банк по мере образования сверх лимитного остатка;
    - Получение наличных в банке на производственные нужды;
    - Покупка иностранной валюты для сотрудников, отправляющихся в заграничные командировки;
    - Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами, в т.ч. контроль за подотчетом руководителей компании;
    - Оформление первичных документов;
    - Ведение кассовой книги;
    - Оформление договоров займа с физическими лицами.

    22.06.2015 г. – 04.04.2016 г. – ООО Торговая Компания «Еврохимсервис»
    Должность: помощник бухгалтера
    Должностные обязанности:
    - Подготовка документов на камеральные проверки в налоговые органы;
    - Раскладка бухгалтерских документов по реестрам;
    - Копирование бухгалтерских документов для предоставления в банки и другие организации;
    - Замещение бухгалтера на участке «Касса» во время его отсутствия;
    - Прочие поручения главного бухгалтера.

    12.09.2011 г. – 30.04.2015 г. – ЗАО «ЛенГазСтрой»
    Должность: инженер ПТО
    Должностные обязанности:
    - Ведение комплекса разрешительно-исполнительной документации на объектах: СМГ «Ухта-Торжок», км 1106 – км 1361. Временные здания и сооружения, подготовка территории под строительство; «Строительство зоны хранения №1,2,3 войсковой части 11777», г. Торопец. Подготовка территории под строительство; «Реконструкция газопровода-отвода и ГРС Безымянский». Подъездная автодорога к площадке ГРС; «Газопровод межпоселковый от ГРС Лычково до с. Лычково и р.п. Демянск». Подготовка территории под строительство; ГО «Волхов-Петрозаводск», замена дефектных линейных кранов; «Автомобильная дорога п. Варваровка - охранные краны КС «Русская».
    - Заполнение рабочих журналов; разработка ППР; обсчёт объёмов работ и материалов строительства для осмечивания и финансирования; ведение учетной документации; составление форм КС-2 и КС-3; контроль соответствия объемов работ, конструкций утвержденным рабочим проектам и прочее.
    Навыки:
    Знание иностранных языков: английский (со словарем)
    Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel
    Навыки работы в специализированных программах: 1С 8:УПП, Outlook
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    2015 г. – ООО «Платан-Консалтинг»
    Курсы по программе «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия».
    Личные качества:
    Ответственность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать с большим объемом информации, анализировать
    Дополнительная информация:
    Вредные привычки отсутствуют
    Телефон для связи:
    +7(951)724-94-11, Анна
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2025
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob