IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Экономист, бухгалтер |
|
Дата добавления:
17.12.2024 16:17 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Производство, промышленность; Сельское хозяйство; Строительство, ремонт; Экономика, финансы, банк; |
|
Образование: Высшее 2006 – 2011 г.г. – ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» Специальность: «Финансы и кредит», специализация: «Финансовый менеджмент» (диплом с отличием) 2010 – 2011 г.г. – Новгородский филиал ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» Профессиональная переподготовка по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» 2004 – 2006 г.г. – НОУ «Колледж «Экономика» Предпрофильная подготовка по специализациям: менеджмент, информатика и ВТ |
|
Опыт работы: 11.12.2017 г. – 24.07.2024 г. –ПАО «Сбербанк» Должность: клиентский менеджер Сектора продаж клиентам малого бизнеса Должностные обязанности: - Поиск и привлечение клиентов сегмента малый бизнес на банковские продукты (телефонные звонки с целью привлечения новых клиентов в Банк); - Активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам (бизнес-карта, зарплатный проект, торговый и интернет-эквайринг, беззалоговое и залоговое кредитование, инкассация и т.д.); - Открытие расчетных счетов и консультирование клиентов относительно РКО в Банке; - Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка; - Сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту; - Предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности Заемщика; - Участие в кредитном процессе согласно нормативным документам Банка; - Ведение документации по продажам, организация или инициирование согласования документов с клиентами и внутри Банка; - Операционная поддержка клиентов. 22.05.2016 г. – 28.07.2017 г. – ООО Торговая Компания «Еврохимсервис» Должность: специалист по кредитованию Должностные обязанности по Группе Компаний «Еврохимсервис»: - Работа по кредитованию компаний Группы (от сбора и подготовки пакета документов для подачи заявки на кредит до заключения кредитных договоров); - Анализ и мониторинг кредитного портфеля; - Контроль за соблюдением банковских ковенантов; - Сбор и предоставление документов в Банки для получения траншей; - Подготовка бухгалтерских расшифровок в рамках ежемесячного и ежеквартального мониторингов, а также по запросу Банков; - Контроль погашений, недопущение просрочки; - Ведение лизинговых сделок; - Подготовка внутренних отчетов; - Ведение «Зарплатного проекта» в системе СББОЛ; - Выполнение операций в рамках личного кредитования руководства. 04.04.2016 г. – 22.05.2017 г. – ООО Торговая Компания «Еврохимсервис» Должность: бухгалтер-кассир Должностные обязанности по Группе Компаний «Еврохимсервис»: - Прием денежных средств в кассу организации (в т.ч. прием денег от покупателей с применением Онлайн-кассы); - Выдача наличных средств по служебным запискам подотчетным лицам; - Выдача заработной платы сотрудникам компании, которые не оформили банковские карты; - Контроль за соблюдением лимита остатка кассы; - Сдача выручки в банк по мере образования сверх лимитного остатка; - Получение наличных в банке на производственные нужды; - Покупка иностранной валюты для сотрудников, отправляющихся в заграничные командировки; - Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами, в т.ч. контроль за подотчетом руководителей компании; - Оформление первичных документов; - Ведение кассовой книги; - Оформление договоров займа с физическими лицами. 22.06.2015 г. – 04.04.2016 г. – ООО Торговая Компания «Еврохимсервис» Должность: помощник бухгалтера Должностные обязанности: - Подготовка документов на камеральные проверки в налоговые органы; - Раскладка бухгалтерских документов по реестрам; - Копирование бухгалтерских документов для предоставления в банки и другие организации; - Замещение бухгалтера на участке «Касса» во время его отсутствия; - Прочие поручения главного бухгалтера. 12.09.2011 г. – 30.04.2015 г. – ЗАО «ЛенГазСтрой» Должность: инженер ПТО Должностные обязанности: - Ведение комплекса разрешительно-исполнительной документации на объектах: СМГ «Ухта-Торжок», км 1106 – км 1361. Временные здания и сооружения, подготовка территории под строительство; «Строительство зоны хранения №1,2,3 войсковой части 11777», г. Торопец. Подготовка территории под строительство; «Реконструкция газопровода-отвода и ГРС Безымянский». Подъездная автодорога к площадке ГРС; «Газопровод межпоселковый от ГРС Лычково до с. Лычково и р.п. Демянск». Подготовка территории под строительство; ГО «Волхов-Петрозаводск», замена дефектных линейных кранов; «Автомобильная дорога п. Варваровка - охранные краны КС «Русская». - Заполнение рабочих журналов; разработка ППР; обсчёт объёмов работ и материалов строительства для осмечивания и финансирования; ведение учетной документации; составление форм КС-2 и КС-3; контроль соответствия объемов работ, конструкций утвержденным рабочим проектам и прочее. |
|
Навыки: Знание иностранных языков: английский (со словарем) Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel Навыки работы в специализированных программах: 1С 8:УПП, Outlook |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: 2015 г. – ООО «Платан-Консалтинг» Курсы по программе «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия». |
|
Личные качества: Ответственность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать с большим объемом информации, анализировать |
|
Дополнительная информация: Вредные привычки отсутствуют |
|
Телефон для связи: +7(951)724-94-11, Анна |
|
Email для связи: |