Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Заместитель директора департамента торговли и лицензирования

    Дата добавления: 07.11.2018 12:46
    Раздел: Государственная служба;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Министерство промышленности и торговли Новгородской области

    Документы на конкурс представляются по адресу: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1,

    кабинет № 132 с 14.00 до 17.30 часов (понедельник – пятница).

    Последний день подачи документов на конкурс - 27.11.2018

    Формы документов на конкурс можно скачать на сайте министерства государственного
    Требования* :
    Гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет и владеющий государственным языком Российской Федерации;

    высшее образование по одной из специальностей, направлений подготовки: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Машиностроение», «Технологии легкой промышленности», «Промышленная экология и биотехнологии», «Товароведение», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», «Сервис», «Организация обслуживания в общественном питании», «Технологии легкой промышленности», «Технологии материалов», «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Нанотехнологии и наноматериалы», «Металлургия, машиностроение и материал обработка», подтверждаемые дипломом специалиста, магистра;

    не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

    соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

    уверенный пользователь ПК..
    Обязанности:
    Организация работы по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведения: государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
    организация работы по приёму деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и государственного контроля за их представлением;
    организация работы и участие в осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
    организация работы по внесению предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    организация работы по лицензированию заготовки, хранению; переработки и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов и проведению контрольных мероприятий за соблюдением лицензионных требований й условий при осуществлении лицензионной деятельности;
    обеспечение реализации на территории области государственной политики в сферах развития торговой деятельности;
    организация работы по проведению анализа состояния сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, разработки прогнозов их развития на текущий и перспективный периоды;
    организация работы и участие в разработке долгосрочной стратегии и краткосрочной концепции социально-экономического развития области по вопросам развития торговой деятельности;
    организация работы и участие в разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области;
    организация работы по разработке нормативных правовых актов Новгородской области по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
    организация работы по разработке государственных программ Новгородской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
    организация работы по анализу отчетных и статистических данных, информаций и сведений, получаемых от федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций в сфере потребительского рынка на территории области;
    организация работы по мониторингу, анализу, прогнозу значений показателей, закрепленных за департаментом;
    организация работы по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области;
    организация работы по установлению порядка разработки и утвер-ждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности;
    организация разработки нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований, в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утверждаемой Правительством Российской Федерации;
    организация работы по формированию торгового реестра;
    организация работы по формированию и ведению реестра розничных рынков области и размещению сведений, содержащихся в реестре розничных рынков области, на официальном сайте министерства.
    Условия:
    Денежное содержание от 40 000 до 60 000 руб. до вычета НДФЛ
    Контакты:
    Оксана Владимировна

    +7 (8162) 736459, Документы на конкурс представляются по адресу: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, кабинет № 132 с 14.00 до 17.30 часов (понедельник – пятница).
    Последний день подачи документов на конкурс - 27.11.2018

    o.v.kosmina@novreg.ru
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob