Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

    Дата добавления: 12.11.2018 12:23
    Раздел: Бухгалтерия, аудит;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Крупной торговой компании требуется заместитель главного бухгалтера. Крупнооптовая торговля продуктами питания (молочная и бакалейная группа).
    Требования* :
    Высшее профильное образование, высшее экономическое образование или любое высшее + переподготовка по бухгалтерскому и налоговому учету
    Знание и опыт работы в 1С 8.2, 8.3
    Знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ в части учета услуг сторонних организаций, расходов будущих периодов, расчетов с подотчетными лицами, учета банковских и кассовых операций, знание требований, предъявляемых к первичной документации в части учета услуг сторонних организаций, расходов будущих периодов, расчетов с подотчетными лицами, учета банковских и кассовых операций, учета междугородних перевозок, учета транспортных расходов, расходов по обслуживанию собственного парка транспортных средств, знание общих основ бухгалтерского учета по всем участкам
    Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
    Профессиональная компетенция, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, высокая скорость обработки информации, умение работать в команде, инициативность, желание профессионального роста и развития, честность, стрессоустойчивость.
    Обязанности:
    Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками работ, услуг, ТМЦ
    Учет затрат, связанных с реализацией продукции (работ, услуг)
    Учет прочих доходов и расходов
    Ведение учета транспортных расходов и расходов по обслуживанию собственного парка автомобилей (обработка путевых листов легкового и грузового а/т, расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ, списание ГСМ и т. д.)
    Отражение операций по учету услуг сторонних организаций (в.т.ч. транспортных услуг), расходов будущих периодов, списание материалов, ТМЦ, оформление бухгалтерских документов по списанию и перемещению
    Оформление первичных документов покупателям транспортных услуг компании (акты, счета-фактуры, транспортные накладные)
    Отражение операций по расчетам с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов
    Оформление документации приказы, акты, служебные записки
    Ведение учета банковских и кассовых операций, подготовка подтверждающих документов для предоставления в банк, ведение учета по счетам в казначействе, работа с Клиент-банком
    Ежеквартальная сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками
    Ежеквартальное архивирование первичных документов
    Ведение книги покупок, подготовка декларации по НДС
    Проверка правильности заполнения путевых листов по автотранспорту, проверка первичных документов на правильность оформления
    Подготовка документов для предоставления по требованиям в налоговые органы
    Выполнение других устных или письменных поручений вышестоящих должностных лиц бухгалтерской службы
    Условия:
    Оформление по ТК РФ
    График работы: 5-дневка, выходн. - сб., вс., с 09.00 до 18.00
    Место работы центр города
    Предоставляется корпоративная связь
    Контакты:
    rkl_at@mail.ru
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob