IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Офис-менеджер/делопроизводитель |
|
Дата добавления:
09.10.2022 21:09 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Работа для студентов; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: В Новгородскую организацию требуется офис-менеджер по продажам и ведению внутреннего документооборота по техническим направлениям: 1. Глонасс 2. Контроль топлива 3. Тахографический контроль 4. Видеонаблюдение на транспорте. Место работы: г. Великий Новгород, ул. Народная д.8а |
|
Требования* : 1. Молодой человек или девушка. 2. Обязателен опыт работы в сфере документооборота/продаж или офис менеджмента от 1 года. 3. Знание основных офисных программ, интернет, соц. сетей. 4. Умение работать с орг. техникой и периферией. 5. Грамотно поставленная речь и орфография. 6. Желательно наличие прав категории "B". 7. Желательно образование в сфере менеджмента/маркетинга. 8. Активность, целеустремлённость, нацеленность на результат и навязывание собственного мнения при адекватном общении с контрагентами - будут несомненным преимуществом! |
|
Обязанности: 1. Доработка, ведение и поддержание существующей клиентской базы. 2. Работа с входящей корреспонденцией, e-mail, 1С (первичные документы), внутренней базой CMS. 3. Составление, заключение/перезаключение договоров, подготовка КП и прочий документооборот. 4. Выполнение офисных поручений руководителя. 5. Ответы на входящие телефонные заявки и их перераспределение. Продавать, в том числе и по телефону - не требуется ! |
|
Условия: 1. Испытательный срок - 1 мес. На время испытательного срока ЗП 15000 руб. Далее от 20000 руб. Ваш доход не ограничен, можно расти и профессионально развиваться. 2. Полный соц. пакет. 3. Работа в офисе за ПК. 4. Режим работы пятидневка с 9:00 до 17:00 5. Корпоративная сотовая связь. |
|
Контакты: ООО "ВекторНави" ул. Рабочая д. 27 vektornavi@mail.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.