
























































Просмотр вакансии
Торговый представитель отдела продаж (г. Боровичи) |
|
Дата добавления:
05.01.2021 08:43 Раздел: Продажи, сбыт; Комментариев: 0 |
|
Описание: Крупная Торговая компания - лидер рынка дистрибьюции по продуктам питания и напиткам приглашает на работу ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Зона ответственности — г. Боровичи + однодневные командировки по Новгородской области (2-3 раза в неделю) |
|
Требования* : 1. Наличие водительских прав и личного автомобиля в хорошем техническом состоянии — ОБЯЗАТЕЛЬНО; 2. Опыт прямой или косвенный в сфере торговли, представление о работе торгового представителя; 3. Желание работать и зарабатывать; 4. Нацеленность на результат, амбициозность, серьёзность, ответственность, развитые коммуникативные навыки; 5. Умение находить неординарные решения, креативность; 6. Желание и умение находить общий язык с людьми; 7. Возможность открытия ИП. |
|
Обязанности: 1. Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами; 2. Активный поиск и привлечение новых клиентов; 3. Выполнение плана продаж; 4. Контроль дебиторской задолженности; 5. Предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании. |
|
Условия: Мы предлагаем Вам: 1. Интересную работу; 2. Достойный уровень заработной платы; 3. Ликвидную и оборачиваемую продукцию; 4. Бесплатное обучение технике продаж; 5. Возможность профессионального и карьерного роста. |
|
Контакты: Ваши резюме ждём на эл. почту: Morozov@tkterem.com В теме письма необходимо указать название вакансии, на которую Вы претендуете. |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
