IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Старший кассир |
|
Дата добавления:
23.07.2019 09:12 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Розничная торговля; Комментариев: 0 |
|
Описание: Сеть торговых комплексов «ЛЕНТА" (Гипермаркет на ул. Великая 22а), одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Старшего оператора клиентского сервиса (старшего кассира). |
|
Требования* : •среднее специальное образование •опыт работы кассиром, старшим кассиром в розничных магазинах самообслуживания обязателен •знание правил розничной торговли •знание нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ •знание признаков платежеспособности денежных знаков •опыт работы с крупной денежной наличностью •знание специфики безналичных расчётов покупателей |
|
Обязанности: •обеспечение бесперебойной работы кассовой линейки магазина •организация работы кассовой линейки магазина в отсутствие Руководителя клиентского сервиса •наставничество и обучение работников кассовой линейки •работа с денежными средствами, осуществление инкассации и размена, ведение кассовой документации •контроль предоставляемой услуги кассового сервиса, правил розничной торговли •работа с покупателями, консультирование покупателей •решение конфликтных ситуаций |
|
Условия: Успешному кандидату компания предлагает: •стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц •официальное оформление с 1-ого рабочего дня •премирование по результатам работы •надбавку за выслугу лет •внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки •полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист) |
|
Контакты: Резюме высылать на электронный адрес: julia.tsedrik@lenta.com с пометкой «Старший оператор клиентского сервиса» т.68-00-98 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.