IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
БУХГАЛТЕР В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ |
|
Дата добавления:
20.03.2018 14:39 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Бухгалтерия, аудит; Комментариев: 0 |
|
Описание: Управляющая организация по управлению жилым фондом приглашает на работу ответственного и профессионального БУХГАЛТЕРА для работы В ОФИСЕ КОМПАНИИ. |
|
Требования* : -знание бухгалтерского учёта, знание и умение работать в 1С бухгалтерии, знание нормативно-правовой базы по ведению кассовых операций - знание ПК и умение работать в Word, Excel, Internet - знание гражданского, жилищного, трудового законодательства и правил внутреннего распорядка организации - умение квалифицированно решать вопросы, непосредственно связанные с должностными обязанностями - умение наладить рабочий процесс, высокая работоспособность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, гибкость ума, инициативность, энергичность, дипломатичность, умение выстраивать деловые отношения, внимательность, пунктуальность, аккуратность, способность работать в постоянно меняющихся условия |
|
Обязанности: - ведение кассовых операций в 1С |
|
Условия: постоянная работа, 5-ти дневная рабочая неделя, полный рабочий день, з/п по результатам собеседования |
|
Контакты: Просим присылать резюме по адресу электронной почты: raschetniycentr@mail.ru. Пожалуйста, укажите в резюме опыт работы с указанием мест работы, а также номер телефона для связи. Подробнее по телефону: 60-20-99 или 707-579 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.