IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Администратор в гостиницу |
|
Дата добавления:
07.12.2017 12:31 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Туризм и гостиничный бизнес; Комментариев: 0 |
|
Описание: в гостиницу Новгородская, требуется администратор приема гостей. |
|
Требования* : Возраст от 21, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, свободное владение компьютером. |
|
Обязанности: Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, сохранности имущества и оборудования. - информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных услугах. Принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. - дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных спортивных сооружений и т.д. - принимает и оформляет необходимые документы; - принимает плату за проживание, выписывает квитанции. - соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, требования производственной санитарии и гигиены. - принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; - Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - информирует руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. |
|
Условия: режим работы сменный. Остальные условия уточняйте по телефону. |
|
Контакты: tel:8-960-207-22-00 Анжелика |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.