IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр вакансии

Старший менеджер службы поддержки клиентов

Дата добавления: 19.09.2017 17:39 вчера
Раздел: Логистика; Руководство, управление;
Комментариев: 0
Описание:
Стабильная Компания, успешно работающая на рынке грузоперевозок более 10 лет, в связи с увеличением объёма перевозок и открытием новых направлений производит расширение штата специалистов.
Требования* :
- Опыт работы от 3х лет;
- Опытный пользователь ПК;
- Самодисциплина, умение общаться по телефону;
- Уверенная грамотная речь;
- Активность, умение быстро реагировать, коммуникабельность;
- Лидерские качества;
- Готовность самостоятельно принимать решения
Обязанности:
- Контроль работы отдела поддержки клиентов
- Распределение нагрузки на сотрудников
- Обучение, стажировка;
- Управление работой подразделения в отсутствие руководителя
- взаимодействие с руководителями и сотрудниками структурных подразделений Компании по вопросам организации работы с обращениями клиентов и качества обслуживания;
- анализ поступающих обращений клиентов, выявление причин их возникновения;
- организация работы по решению проблем клиентов;
- разработка предложений по устранению системных проблем;
Условия:
- Работа в офисе, сменный график
- Структура дохода: оклад + премия, от 28тр
- Испытательный срок 2 месяца
- Оформление по ТК РФ;
Контакты:
Телефон 8(8162) 63-77-06, 8(963)303-0389
Ежедневно, с 9:00 до 18:00
Добавить комментарий

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.