IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Менеджер в event-агентство |
|
Дата добавления:
20.03.2017 15:28 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Индустрия развлечений; Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Приглашаем в свою команду профессионалов с глубоким пониманием современной event индустрии, высоким уровнем ответственности и желанием зарабатывать. Опыт работы в сфере праздников приветствуется. Эта работа Вам подходит, если: - Вы работали уже в данной сфере или организовывали свою свадьбу; - Вы умеете организовывать работу других людей; - Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и хотите развиваться вместе с компанией; - Вы способны держать в голове большие объемы информации и выполнять одновременно несколько задач; - Вы всегда выполняете работу в срок; - Вы готовы работать сверхурочно. |
|
Требования* : - Знание рынка Event и свадебных подрядчиков; - Умение самостоятельно вести проект от начала до конца; - Навыки ведения телефонных звонков и деловой переписки; - Хорошие коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций); - Стрессоустойчивость; - Отличное быстрое владение ПК - Уверенные навыки быстрого поиска любой информации в интернете; - Умение планирования рабочего расписания, задач, дел, ведения календаря, базы клиентов, компаний и подрядчиков - Понимание основ маркетинга и продаж - Последовательность в действиях - Быстрая обучаемость |
|
Обязанности: - Работа в соц сетях ВК, FB, Inst.; - Поиск клиентов, партнеров, подрядчиков; - Подготовка презентационных материалов - Встречи с клиентами - Подписание договоров - Разработка концепции мероприятия - Разработка и составление детальной программы мероприятия. - Формирование бюджета мероприятия, контроль его исполнения. - Поиск, подбор и согласование подрядчиков для реализации проекта. - Организация, координация и контроль работы подрядчиков в ходе подготовки и проведения мероприятия - Подготовка отчетов по проектам |
|
Условия: Полный рабочий день (не нормированный) (больше работаете-больше зарабатываете); Оформление по трудовому договору; Оплата - по результатам собеседования. |
|
Контакты: Резюме (желательно с фото) просим присылать по адресу: rabota@studiasvadeb.com Тел. 8(8162)600-184 Так же просьба написать, почему вы считаете, что именно вы нам подойдете. |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.