IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Главный бухгалтер в розничную сеть чайная лавка "Заварка" |
|
Дата добавления:
13.01.2017 12:54 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Бухгалтерия, аудит; Комментариев: 0 |
|
Требования* : -Высшее экономическое образование; -Опыт профессиональной деятельности не менее 3-х лет в должности главного бухгалтера; -Уверенный пользователь ПК; -Отличное знание программы 1С 8. - Знание бух. учета (ЕНВД, ОСН, УСН), налогового законодательства; - Ответственность; - Исполнительность; - Внимательность |
|
Обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета своевременно и в полном объёме в программе 1С-8; - Контроль полноты предоставления первичных учетных документов, обеспечение их сохранности; - Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, в Пенс.Фонд, в Соц.Страх, Статистику; - Взаимодействие с государственными органами по всем вопросам, касательно финансовой и налоговой отчетности; - Расчёт и уплата налогов; - Оптимизация налогообложения и налоговое планирование; - Начисление ЗП, - Штат до 20 чел - Выставление счетов, контроль расчетов с Поставщиками и Покупателями; - Формирование управленческой отчетности; - Помощь руководству в правовых и административных вопросах. |
|
Условия: -5-дневная рабочая неделя, с 10 до 19 часов. -Оформление согласно ТК РФ -з/п оговаривается на собеседовании (от 20.000 до 30.000р) |
|
Контакты: Резюме высылайте на почту: novtea76@mail.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.