IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр вакансии

Оператор ПК

Дата добавления: 15.11.2016 18:48
Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры;
Комментариев: 0
Описание:
В связи с открытием новых магазинов Zenden по России приглашаем на работу бухгалтера по товарному учету

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением Группы находится розничная сеть из 251 фирменного магазина в 110 городах России, 4 логистических комплекса, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
В Республике Крым Группа ZENDEN реализует масштабный инвестиционный проект по строительству уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год. Проект гармонично вписывается в рамки философии холдинга и открывает перед ним принципиально новые возможности по производству качественной обуви в соответствии с лучшими мировыми стандартам.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известной немецкой маркой обуви Thomas Munz, которой доверяют более трех миллионов потребителей в России.
Требования* :
Высшее образование или неоконченное высшее образование,
Понимание движения товара,
Уверенный пользователь ПК,
Знание Excel на уровне опытного пользователя,
Опыт работы в 1С (Управление торговлей, Управление производственным предприятием)(желательно 8.0 или 8.1) или в любой торговой системе.
Обязанности:
Работа со справочниками в 1С: (заведение и корректировка карточек номенклатуры, заполнение и изменение свойств номенклатуры, заведение и корректировка типов цен номенклатуры, типов цен номенклатуры контрагентов);
Работа с заказами поставщику (заведение новой номенклатуры, занесение заказа в базу, формирование размерных рядов, загрузка себестоимости, закупочных и продажных цен, при необходимости – формирование и печать этикеток);
Работа со счетами и заявками на отгрузку: (оперативная загрузка счетов и заявок в 1С по файлам от ОТА, загрузка заявок на перемещение по файлам от ОТА);
Проведение приходов товара: (занесение в базу предварительных данных на поставки сторонки по данным от менеджеров отдела закупок, сверка данных склада по фактическому приходу с накладными поставщика, проведение поступлений, информирование ОУТЗ о приходе товара на склад, запрос от склада документов от сторонних поставщиков, фото и актов в случае расхождений, сверка цен в предварительных накладных и фактических накладных поставщика, решение возникающих вопросов по количеству, качеству товара, а также по расхождениям в цене с поставщиком через менеджеров отдела закупок);
Проведение приходов (перемещений товаров) по заявкам на перемещение между складами по информации от склада;
Работа с отчетами в 1С (Ведомость по товарам на складах, Анализ доступности товаров на складах, Ведомость по заказам покупателей, Ведомость по заказам поставщику, внешние отчеты).
Условия:
Место работы: г. Великий Новгород, офис ТЦ "Волна"
График работы 5/2, режим работы с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00
Оформление по ТК РФ
Заработная плата: 21 000 - 23 000 рублей (gross)
Контакты:
Резюме высылайте на адрес sergeeva.i@zenden.ru
С вопросами можно обращаться по телефону 89217371811.
Добавить комментарий

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2016
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.