IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр вакансии

Специалист оценки качества обслуживания клиентов

Дата добавления: 18.07.2017 11:39
Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Работа для студентов; Снабжение, закупки, ВЭД;
Комментариев: 0
Описание:
ООО "ПЛ СОФТ" (Обособленное подразделение в г.Великий Новгород)
Требования* :
* Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
* Активная жизненная позиция, коммуникабельность
* Аналитическое мышление
* Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, желание работать в команде
* Уверенный пользователь MS Office
Обязанности:
* проведение оценки уровня навыков делового общения в отделах
* анализ и оценка качества выполнения скриптов сотрудниками отделов, в соответствии с разработанной технологией оценки
* осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов
* изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
* эффективное развитие качества обслуживания клиентов посредством телефонной коммуникации
Условия:
* «белая» з/п (на руки)16 000 р.
* коллектив молодых, энергичных людей
* возможность расти и развиваться
* сменный график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00
* оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск
Контакты:
адрес для отправки резюме: olga.korolkova@novlada.ru
(с пометкой "Специалист оценки качества обслуживания клиентов")
тел. 66-46-28, тел.8921-191-90-07 по будням с 9.00 до 17.30
Менеджер по персоналу Ольга
Добавить комментарий

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Политика обработки персональных данных
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.