Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Клиентский менеджер по транзакционному бизнесу

    Дата добавления: 12.08.2021 16:18 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца!
    Раздел: Экономика, финансы, банк;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Новгородский РФ АО "Россельхозбанк" объявляет конкурс на должность клиентского менеджера в отдел продаж корпоративным клиентам
    Требования* :
    - образование высшее.
    - опыт работы в банках приветствуется и является преимуществом
    - опыт прямых продаж обязателен
    - коммуникативность, аккуратность, ответственность, активная жизненная позиция,
    умение работать в режиме многозадочности,
    целеустремленность, инициативность, желание и готовность работать в команде
    Обязанности:
    1. Развитие и обеспечение роста клиентской базы по транзакционному бизнесу.
    2. Увеличение доли Банка на рынке банковских продуктов и услуг по пассивным операциям для клиентов в зоне присутствия филиала.
    3. Организация и реализация мероприятий по продвижению и продаже пассивных операций для клиентов.
    4. Обеспечение роста и доходности пассивного портфеля Банка.
    5. Увеличение ресурсной базы и обеспечение роста объемов привлекаемых ресурсов клиентов.
    6. Повышение качества обслуживания клиентов.
    7. Подготовка и реализация плана мероприятий по продвижению пассивных и иных продуктов для клиентов.
    8. Анализ и оценка планируемой и фактической доходности сотрудничества Банка с клиентами по транзакционному бизнесу.
    9. Анализ потребностей потенциальных клиентов и существующих клиентов филиала, прогнозирование продаж на региональном рынке пассивных и иных банковских продуктов, в том числе анализ стоимостных и нестоимостных условий банковских продуктов и услуг, предлагаемых на региональном рынке.
    10. Формирование и поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы в зоне ответственности Подразделения. Осуществление регулярного мониторинга и систематизации информации о существующих и потенциальных клиентах филиала по транзакционному бизнесу.
    11. Организация привлечения на обслуживание в филиал/ВСП новых клиентов; развитие взаимоотношений с существующими клиентами.
    12. Организация партнерской работы с предприятиями и организациями, задействованными в технологической цепочке клиентов, в целях привлечения их на обслуживание в Банк.
    13. Проведение предварительных переговоров с клиентами, оценка их потребности в пассивных и иных продуктах и услугах Банка; осуществление отбора проектов, приемлемых для дальнейшей реализации с учетом приоритетов клиентской политики Банка.
    14. Проведение предварительного анализа потенциального клиента с целью выявления факторов, препятствующих его привлечению на обслуживание.
    15. Разработка и координация индивидуальных схем комплексного обслуживания клиентов, организация схемы работы, охватывающей клиентов филиала и их партнеров.
    Условия:
    Официальное оформление согласно ТК
    Социальные гарантии
    Бесплатное профессиональное обучение
    Пятидневная рабочая неделя
    Полный рабочий день
    Испытательный срок 3 месяца
    Контакты:
    personal@vnovgorod.rshb.ru
    8-8162-97-43-14
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob