IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
СММ-менеджер |
|
Дата добавления:
28.03.2018 10:33 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Комментариев: 0 |
|
Описание: Автоцентр Маяк |
|
Требования* : Опыт работы в данной сфере |
|
Обязанности: Разработка стратегии продвижения сайта/товара/услуги. Менеджер самостоятельно определяет целевую аудиторию, ее потребности, интересы, следит за поведением, размещением и местонахождением в сети. Также smm-специалист разрабатывает систему лояльности для целевых посетителей интернет-ресурса, совершенствует юзабилити сайта. Разработка рекламной интернет-компании. Сотрудник готовит план размещения рекламы в сети, определяет ее бюджет, направления, следит за изменением конверсии. Контроль за репутацией компании в сети. Специалист отслеживает общественное мнение о качестве услуг/товаров компании, направляет мнение пользователей «в нужное русло», работает с проблемными клиентами, жалобами, возражениями, удаляет с сайта негативные отзывы или «острые» комментарии, способные навредить репутации компании. Создание и размещение качественного контента. Как правило, от smm-менеджера работодатели часто требуют опыта написания статей, постов, создания и редактирования картинок, навыки видеомонтажа. Размещение информации о компании в социальных сетях. Это одна из основных обязанностей smm-специалиста. Анализ активности конкурентов. Сотрудник следит за активностью компаний-конкурентов в интернете, анализирует их методы работы и перенимает наиболее эффективные из них. |
|
Условия: З/П по результатам собеседования, удаленная работа |
|
Контакты: Petrov_smayak@mail.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.