IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Менеджер по маркетингу |
|
Дата добавления:
16.11.2016 17:14 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Дизайн, полиграфия; Маркетинг, реклама, PR; Комментариев: 0 |
|
Описание: Компания «Гэллакс» с местоположением в Великом Новгороде, является официальным представителем шведских компаний Josam, Eurolube, Rehobot hydraulik, которые являются мировыми лидерами по производству оборудования для сервиса грузовых автомобилей и спецтехники. Наша компания осуществляет поставки, монтаж, сервис оборудования по всей территории РФ. |
|
Требования* : Креативность – способность к поиску новых идей, решений по продвижению компании / оборудования / услуг. Опыт работы в области рекламы, маркетинга и PR (или обучаемость) – а) знание (понимание процесса) основных этапов разработки, проектирования, внедрения и отслеживания результатов рекламных кампаний, маркетинговых и PR-акций; б) умение выделять целевые группы и использовать стереотипы целевых групп (готовить анкеты для опросов, опрашивать); грамотно составлять коммерческие предложения, прописывать речевые модули (для обзвона Клиентов, ответов на типовые возражения Клиентов, опросной анкеты и т.д.), писать рекламные тексты, статьи и т.д. - Навык оценки эффективности рекламных кампаний, маркетинговых акций; - Навыки участия в выставках, семинарах и прочих мероприятиях; - Навык составления календарного плана как для организации собственной работы, разработки и изготовления продуктов рекламной кампании, так и для проведения мероприятий, размещения рекламы в СМИ и т.д - Навык разработки процедур, документов (отчетов, форм для заполнения, правил, положений, стандартов, технологий и т.п.) для сбора результатов рекламной кампании, маркетинговой и PR-акции сотрудниками отдела продаж. Умение работать с ПК – в Excel, Word, Outlook, Photoshop, inDesign, 1C, 1C bitrix. - Подготовка и участие в выставках. Знание английского языка приветствуется . |
|
Условия: Оформление в полном соответствии с ТК РФ. з\п по итогам собеседования |
|
Контакты: resume@gallax.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.