IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Бухгалтер по заработной плате |
|
Дата добавления:
29.06.2015 11:32 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Бухгалтерия, аудит; Комментариев: 0 |
|
Описание: Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эксперт" приглашает на работу бухгалтера по заработной плате |
|
Требования* : - Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; - Уверенное использование ПК; - Знание налогового законодательства обязательно, трудового законодательства (желательно); - Знание 1С версия 8.2, 1С «Бухгалтерия», «Зарплата и управление персоналом» (желательно); - Личные качества: умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде. |
|
Обязанности: - Расчеты среднего заработка, больничных листов, уволенных сотрудников, отпусков, материальной помощи, премий. - Формирование и проверка табелей учета рабочего времени. - Удержание по исполнительным листам. - Расчет заработной платы, начислений страховых взносов в фонды, НДФЛ. - Создание ведомостей на выплату аванса и заработной платы из кассы. - Создание заявок на перечисление заработной платы, налогов с ФОТ, перечислений по удержаниям на основании исполнительных листов. - Выгрузка данных отражения начисления заработной платы в 1С 8 «Бухгалтерия». - Предоставление в ФСС расчетов по больничным листам. - Сдача и контроль правильности отчетности и индивидуальных сведений в ПФ РФ, в т.ч. по формам ДСВ - Сдача и контроль правильности отчетности по форме 2-НДФЛ в налоговую инспекцию. - Работа с запросами и требованиями контролирующих органов. - Участие и подготовка документов для камеральных, выездных проверок налоговых органов, ПФ, ФСС. - Сдача статистикой отчетности в (П-4, П-4(НЗ)). - Хранение, архивирование документов. |
|
Условия: - Режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Полный соцпакет; - Возможность обучения и развития; - З/п 25 000р; - Адрес рабочего места: В. Новгород, ул. Кочетова, д. 23а. |
|
Контакты: Ждем ваше резюме (с пометкой "на должность бухгалтера по заработной плате")по адресу: op@ritek.nov.ru Телефоны для справок:(8162)336044,89116163662. |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.