
























































Просмотр вакансии
Исполнительный директор |
|
Дата добавления:
12.05.2015 09:14 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Продажи, сбыт; Руководство, управление; Комментариев: 0 |
|
Описание: Ищем исполнительного директора.Хорошая возможность получить отличный опыт и реализацию своего управленческого и организационного потенциала. Много работы придется делать с 0, если вы не умеете, не хотите или боитесь создавать новое - это не для вас. Место не теплое и не насиженное, нужно работать по-настоящему. Если не пугает, читайте дальше. |
|
Требования* : Высшее образование, опыт организационной или руководящей работы, хорошая общительность, ответственность и исполнительность. Желателен опыт работы в b2b и b2c, маркетинге, продажах. Возраст до 30. |
|
Обязанности: Организация работы новых направлений деятельности компаний с 0. Участие в разработке стратегии развития, планирования и бюджетирования новых проектов. Осуществление руководства над реализацией и внедрением. Операционная деятельность связанная с созданием, поддержкой и развитием проектов. Поиск и найм персонала. Мониторинг и отчетность. |
|
Условия: График плавающий, з\п:оклад + проценты от плана или бонусы — условия обговариваются. Поддержка и взаимопонимание от руководства. |
|
Контакты: Резюме с рассказом о себе и описанием причин почему мы должны выбрать вас, желаемым размером зп — на почту to@dirixon.ru |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
