IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр вакансии

Кассир в расчётно-кассовый центр управляющей компании

Дата добавления: 09.10.2017 13:04
Раздел: Бухгалтерия, аудит;
Комментариев: 0
Описание:
Управляющая организация по управлению жилым фондом приглашает на работу ответственного и профессионального КАССИРА для работы по приёму оплаты за жилищно-коммунальные услуги от населения
Требования* :
- умение работать с кассовым аппаратом
- обязателен опыт работы кассиром не менее 3-х лет, наличие среднего или высшего образования
- желателен опыт работы кассиром в расчётно-кассовом центре по приему платежей от населения
- знание бухгалтерского учёта, знание и умение работать в 1С бухгалтерии, знание нормативно-правовой базы по ведению кассовых операций
- знание ПК и умение работать в Word, Excel, Internet
- знание гражданского, жилищного, трудового законодательства и правил внутреннего распорядка организации
- умение квалифицированно решать вопросы, непосредственно связанные с должностными обязанностями
- умение наладить рабочий процесс, высокая работоспособность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, гибкость ума, инициативность, энергичность, дипломатичность, умение выстраивать деловые отношения, внимательность, пунктуальность, аккуратность, способность работать в постоянно меняющихся условиях
Обязанности:
- прием денежных средств от населения
- ведение кассовых операций в 1С
- изготовление квитанций по оплате за ЖКУ
- внесение информации об оплате в информационную базу данных 1С
Условия:
постоянная работа, 5-ти дневная рабочая неделя, полный рабочий день, з/п по результатам собеседования
Контакты:
Просим присылать резюме по адресу электронной почты: raschetniycentr@mail.ru.
Пожалуйста, укажите в резюме опыт работы с указанием мест работы, а также номер телефона для связи.
Добавить комментарий

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob