IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Руководитель фронт-офиса |
|
Дата добавления:
02.02.2015 11:05 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Руководство, управление; Комментариев: 0 |
|
Описание: Компания "Империя кадров" приглашает на работу РУКОВОДИТЕЛЯ ФРОНТ-ОФИСА |
|
Требования* : 1.Высшее образование (управление персоналом, психология, маркетинг, иностранный язык); 2.Уверенный пользователь ПК 3.Грамотная устная и письменная речь и знание основ делового письма; 4.Наличие опыта работы с информацией, разработка рекламных макетов и написания текстов к ним; 5.Способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, управленческие навыки. |
|
Обязанности: 1.Контроль делопроизводства и документооборота компании: прием и распределение телефонных звонков, отправка и получение корреспонденции, взаимодействие с партнерскими организациями и т.д. 2.Руководство маркетинговой деятельностью компании: ведение сайта компании, подготовка материалов для публикаций и рекламных макетов, контроль выпуска объявлений в СМИ, контроль документооборота по рекламе; 3.Руководство поиском и подбором персонала (внутренние вакансии компании); 4.Разработка, организация и проведение внутренних мероприятий компании (выездные тренинги, праздники, корпоративные встречи); 5.Руководство сотрудниками(2 человека); 6.Консультации посетителей офиса, встреча представителей клиентов; 7.Обеспечение бесперебойной работы офиса: снабжение канцтоварами, водой и др. |
|
Условия: 1.Трудоустройство по ТК РФ; 2.График работы 5/2, 8-часовой рабочий день; 3.З/п на исп.срок 20000 руб., после 25000 руб.; 4.Испытательный срок 3 месяца; 5.Оплата моб.связи и ДМС |
|
Контакты: ООО "Империя кадров" ул. Завокзальная, д.1 эл. почта: cleaning@ik.nov.ru тел. 60 80 55 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.