IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Филолог-копирайтер |
|
Дата добавления:
19.01.2015 12:35 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Переводчики, писатели; Удалённая работа; Комментариев: 0 |
|
Описание: В веб-студию требуется филолог-копирайтер. |
|
Требования* : - возраст от 25 до 35 лет - опыт работы от 1 года - высшее филологическое образование - опыт копирайтинга обязателен |
|
Обязанности: Написание больших объемов текстов для интернет-сайтов различной тематики. |
|
Условия: З/п 20000-30000 руб. в месяц по результатам собеседования. Полный рабочий день с 11.00-19.00 в офисе или удаленно. Резюме высылать на электронную почту. |
|
Контакты: 89116004020, Игорь Эдуардович Веб-студия КВИНТА~А~ info@kvinta-a.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.