IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр вакансии

Офис-менеджер/помощник руководителя (д.Мойка Батецкого р-на)

Дата добавления: 18.11.2016 10:50
Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
Комментариев: 0
Описание:
ООО "МЕДОВЫЙ ДОМ" (д.Мойка,Батецкого р-на) приглашает на работу офис-менеджера/помощника руководителя
Требования* :
- Образование высшее;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание английского и китайского языков (будет преимуществом);
- Хорошая память и умение концентрироваться;
- Грамотная и логическая речь;
- Владение деловой этикой;
- Исполнительность, пунктуальность,доброжелательность, общительность.
- Желательно понимание основ пищевого производства.
Обязанности:
- Подготовка офиса перед работой;
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач;
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;
- Организация и контроль командировок генерального директора (организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.)
- Работа с почтой – сортировать почту по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма;
- Работа с документами – грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д., редактировать бумаги (ведение делового документооборота)
Условия:
- Доставка сотрудников служебным транспортом.
- Официальное оформление.
- Работа постоянная в офисе Пн-Пт с 8.30 до 17.30.
- З/пл 23 000руб.
Контакты:
Тел. 8-921-025-89-61
Резюме по эл. почте ot@medovdom.ru
Добавить комментарий

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2016
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.