IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Аналитик, координатор отдела продаж, офис-менеджер |
|
Дата добавления:
24.02.2021 10:21 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: +3 |
|
Описание: Компания ООО "Объединенные кондитеры" Региональные Кондитерские фабрики требуется аналитик/координатор отдела продаж/офис-менеджер по направлению кондитерские изделия в г. Великий Новгород. |
|
Требования* : 1. Высшее образование 2. Навыки владения Интернетом и стандартными программами Microcoft Office (отличное владение Excel), работа с большим массивом информации, обязательны навыки владения программой 1-С. 3. Высокий уровень организованности, хорошие коммуникативные навыки, ориентация на результат |
|
Обязанности: * Ведение документации по предоставлению отчетности по фонду развития дистрибьютора; * Формирование итоговой и текущей отчетности по запросу производителя; * Контроль процесса прихода товара от производителя и грамотный ввод товара в систему дистрибьютора; * Предоставление текущей отчетности и формирование необходимой документации для областных торговых представителей; * и др. |
|
Условия: * Заработная складывается: оклад + бонусная часть, окончательный уровень з/п обсуждается на собеседовании (от 25000 рублей); * Трудоустройство согласно ТК РФ. Работа в дружном коллективе. График работы пн-пт, с 9 до 18; * Комфортный офис в районе Колмово; * Возможность личностного и профессионального роста; * Полный рабочий день. |
|
Контакты: Резюме отправлять по эл.адресу: blmoon1980@mail.ru |
Комментарии посетителей:
Владение Фотошоп? Для офиес-менеджера? Это не ошибка? На каком уровне владение?
компания явно хочет минимум пару должностей на одного человека взвалить. тут мало того что фотошоп, еще кадровый учет и тут же отчетность, контроль прихода товара....
Владение фотошопом на начальном уровне, глубоких знаний не требуется.
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.