IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр вакансии

Администратор СТО

Дата добавления: 16.10.2017 17:41 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца!
Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
Комментариев: 0
Описание:
Работа в автоцентре
Требования* :
Девушка от 21 года
Обязанности:
1. Встречает клиентов, посещающих сервисный центр, отвечает на все входящие звонки, поступающие в сервисный центр, по установленным правилам, делая при этом записи в журнале о клиенте, автомобиле, запрашиваемых работах.
2. По согласованию с Сервис-менеджером ведёт предварительную запись автомобилей на ремонт, обслуживание, осмотр, установку дополнительного оборудования; оформляет предварительный заказ-наряд при после предварительной записи по телефону до визита клиента в электронном виде, передает Сервис-менеджеру и в отдел запчастей информацию о необходимых в будущем запчастях, оформляет счёт, акт выполненных работ и прочую документацию; информирует Сервис-менеджера о полученных сообщениях в адрес СТО по почте, электронной почте, телефону, факсу и т.п.
3. Накануне визита клиента совершает звонок клиенту с целью подтверждения прибытия клиента к назначенному времени и подтверждения перечня заявляемых работ.
4. К моменту прибытия клиента формирует первичный пакет документов в программе «Авто-Дилер». Заносит (проверяет наличие информации) в базу данных всю необходимую информацию об автомобиле и клиенте.
5. Выполняет обязанности кассира-операциониста.
6. Принимает оплату за выполненные работы и оказанные услуги согласно заказ-наряда. После получения полной суммы по требованию клиента оформляет квитанцию и выдаёт его клиенту. По указанию Сервис-менеджера закрывает заказ-наряд, распечатывает акт выполненных работ.
7. Ведёт приём телефонных звонков, отвечает на вопросы клиентов по объёму предоставляемых услуг, о стоимости фиксированных работ согласно утверждённому прейскуранту. Осуществляет перевод звонков в соответствии с их спецификой на компетентные службы или конкретных должностных лиц.
8. Контролирует оплату предварительных счетов, оплату работ и услуг, произведённых с отсрочкой платежа.9. Информирует непосредственного руководителя о причинах препятствующих выполнению своих функциональных обязанностей, о возникших конфликтных ситуациях вне зависимости от того, удалось их решить или нет;
10. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии.
11. Подготавливает в соответствии с планом или по указанию руководителя отчёты, справки и другую информацию, необходимую для анализа работы предприятия
Условия:
2/2 з/п оклад+% от 20 000 руб с 08,00 до 20, 00
Контакты:
Petrov_smayak@mail.ru
Добавить комментарий

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob