Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Администратор СТО

    Дата добавления: 22.06.2018 09:47
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Работа в автоцентре
    Требования* :
    Девушка от 21 года
    Обязанности:
    1. Встречает клиентов, посещающих сервисный центр, отвечает на все входящие звонки, поступающие в сервисный центр, по установленным правилам, делая при этом записи в журнале о клиенте, автомобиле, запрашиваемых работах.
    2. По согласованию с Сервис-менеджером ведёт предварительную запись автомобилей на ремонт, обслуживание, осмотр, установку дополнительного оборудования; оформляет предварительный заказ-наряд при после предварительной записи по телефону до визита клиента в электронном виде, передает Сервис-менеджеру и в отдел запчастей информацию о необходимых в будущем запчастях, оформляет счёт, акт выполненных работ и прочую документацию; информирует Сервис-менеджера о полученных сообщениях в адрес СТО по почте, электронной почте, телефону, факсу и т.п.
    3. Накануне визита клиента совершает звонок клиенту с целью подтверждения прибытия клиента к назначенному времени и подтверждения перечня заявляемых работ.
    4. К моменту прибытия клиента формирует первичный пакет документов в программе «Авто-Дилер». Заносит (проверяет наличие информации) в базу данных всю необходимую информацию об автомобиле и клиенте.
    5. Выполняет обязанности кассира-операциониста.
    6. Принимает оплату за выполненные работы и оказанные услуги согласно заказ-наряда. После получения полной суммы по требованию клиента оформляет квитанцию и выдаёт его клиенту. По указанию Сервис-менеджера закрывает заказ-наряд, распечатывает акт выполненных работ.
    7. Ведёт приём телефонных звонков, отвечает на вопросы клиентов по объёму предоставляемых услуг, о стоимости фиксированных работ согласно утверждённому прейскуранту. Осуществляет перевод звонков в соответствии с их спецификой на компетентные службы или конкретных должностных лиц.
    8. Контролирует оплату предварительных счетов, оплату работ и услуг, произведённых с отсрочкой платежа.9. Информирует непосредственного руководителя о причинах препятствующих выполнению своих функциональных обязанностей, о возникших конфликтных ситуациях вне зависимости от того, удалось их решить или нет;
    10. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии.
    11. Подготавливает в соответствии с планом или по указанию руководителя отчёты, справки и другую информацию, необходимую для анализа работы предприятия
    Условия:
    2/2 з/п оклад+% от 25 000 руб с 08,00 до 21, 00
    Контакты:
    Petrov_smayak@mail.ru
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob