
























































Просмотр вакансии
Проектировщик каркасно-панельных домов |
|
Дата добавления:
26.01.2025 14:44 Раздел: Инженеры, технологи; Строительство, ремонт; Комментариев: 0 |
|
Описание: Мы новгородская строительная компания «НК Строй» Мы проектируем, производим, доставляем каркасно-панельные комплекты домов с 2011 года. В связи с расширением производства ищем в свою команду проектировщика каркасно-панельных домов. |
|
Требования* : - В приоритете строительное образование/либо опыт проектирования каркасных домов в программе ArchiCAD - Опыт проектирования каркасных домов - Внимательность, ответственность, желание работать и зарабатывать - Рассматриваем выпускников строительных колледжей/университетов, имеющих навык работы в специализированных программах для проектирования домов |
|
Обязанности: - Участие в подготовке заданий на разработку каркасно-панельных домов (без общения с клиентами) - Проектирование частных домов по каркасным технологиям - Выполнение конструктивного раздела |
|
Условия: - На время обучения нахождение в офисе с графиком работы 5/2 с 8 до 17 (в перспективе возможен вариант работы из дома) - Высокий уровень заработной платы (сдельная заработная плата, нет потолка в уровне дохода) - Работа в слаженном коллективе - Производство расположено по адресу ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 175 |
|
Контакты: Ждем Ваш отклик на вакансию Отправляйте резюме или пишите на What`s App +7 996 067 88 63, Дарина |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
