IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Секретарь руководителя |
|
Дата добавления:
11.11.2024 17:45 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Государственная служба; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: В государственное образовательное учреждение требуется секретарь руководителя. Работа в основном технического характера: работа с оргтехникой, компьютером в программах Microsoft Office, 1С. Ведение делопроизводства. Всему научим, главное - позитивный настрой! Ждем ваше резюме! |
|
Требования* : • Среднее профессиональное/высшее образование; • Аналитическое и логическое мышление; • Внимательность, ответственность, организованность; • Развитые коммуникативные навыки; • Умение работать в режиме многозадачности; • Уверенный пользовательский уровень ПК, Microsoft Office (Excel, World) интернет; • Базовый опыт работы с оргтехникой; • Опыт работы в системе ЭДО «1С – Документооборот государственного учреждения» приветствуется. |
|
Обязанности: 1. Ведение делопроизводства; 2. Прием и координация звонков в приемную директора; 3. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором; 4. Участие в организации корпоративных мероприятий, приёме гостей и посетителей; 5. Выполнение иных поручений директора. |
|
Условия: • Официальное трудоустройство по ТК РФ; • Пятидневная рабочая неделя (выходные - суббота, воскресенье); • Рабочее время с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00; • Заработная плата от 24 000 р. Работа в мкр. Антоново. |
|
Контакты: Электронная почта для отправки резюме: kaf_om@mail.ru 73-13-79, 77-01-76 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.