IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Менеджер по оптовым продажам |
|
Дата добавления:
23.12.2024 13:46 Раздел: Продажи, сбыт; Комментариев: 0 |
|
Описание: ООО "Маршалл ФТ" - это активно развивающееся производство воздушных фильтров. Мы продолжаем расширяться и расти. И если вы ищете возможности для стабильного заработка, хотите стать частью перспективной и успешной компании - тогда нам по пути! |
|
Требования* : - Опыт в продажах b2b от 2 лет; - Хорошее владение техникой продаж, ведения переговоров; - Уверенный пользователь 1С, MS Excel, MS Power Point (создание и редактирование презентаций), AMO-CRM либо Битрикс 24; - Грамотная устная и письменная речь; - Будет являться преимуществом опыт работы с автозапчастями и автокомпонентами в сегменте B2B; - Опыт дистанционной работы, умение организовать свой рабочий день, самодисциплина; - Готовность работать по режиму московского времени, наличие рабочего места для эффективной работы, интернет с достаточной скоростью, возможность вести переговоры; - Для соискателей из других населенных пунктов - наличие компьютера или ноутбука. |
|
Обязанности: - Работа в секторе B2B. - Работа с существующими заявками. - Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами и презентация продукта компании. - Проработка существующих клиентов компании; - Выявление потребности клиентов, проведение презентации, отправка рекламных и информационных материалов; - Выполнение расчетов по заказам клиентов; - Своевременное заполнение и управление клиентской базой данных в CRM- системе; - Оформление необходимых для проведения и закрытия сделки документов; - Коммуникация и взаимодействие со службами компании; - Контроль ДЗ. |
|
Условия: - Производственный сектор, новая, перспективная компания; - "Белая" заработная плата; - Возможность работать удаленно (при периодических участиях в видеоконференциях и очных встречах на производственной площадке); - Заработная плата от 60000 до 83000 рублей (оклад+KPI) Компенсационный пакет включает в себя: оклад в размере - 45 000 руб.; ежемесячная премия за выполнение KPI– 15 000 руб.; ежеквартальная за выполнение квартального плана по продажам в размере оклада (45 000 руб.); годовая премия за выполнение годового плана по продажам (100 000 руб.). |
|
Контакты: Записаться на собеседование можно по телефону 8 911 605 87 77 (пн.-пт. с 9.00 до 17.00) Собеседования проходят по адресу: Наб.Реки Гзень, д.5, офис 702 (7 этаж) Резюме можно прислать по адресу: filippova.os@m-ft.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.