IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Управляющая гостиницей |
|
Дата добавления:
08.10.2024 10:29 сегодня Раздел: Руководство, управление; Туризм и гостиничный бизнес; Комментариев: 0 |
|
Описание: В новый современный трехзвездочный отель требуется управляющая. |
|
Требования* : -высшее образование (гостиничная сфера, экономика/финансы, маркетинг); -опыт работы от 2-х лет операционным директором, руководителем отеля; -знание стандартов обслуживания в сфере гостеприимства; -опыт управления персоналом; -принципиальность в вопросах качества и сервиса; -навыки ведения переговоров и принятия решений; -ориентированность на результат, стратегическое мышление, высокий уровень самоорганизации. |
|
Обязанности: - найм и обучение персонала - работа в bnovo - ведение отчетности - руководство производственно-хозяйственной деятельностью отеля - контроль технического состояния отеля - документооборот (приказы, внутренняя документация, отчеты) - работа с негативной обратной связью, решение нестандартных ситуаций - согласование договоров, работа с подрядчиками - контроль финансовых показателей и расчетов - опытный пользователь Excel и др. офисных программ и систем бронирования - продвинутый пользователь ПК |
|
Условия: Оформление по ТК РФ График работы 5/2 Достойный уровень заработной платы Программа лояльности для сотрудников компании. |
|
Контакты: Ждем ваши резюме на почту: alexiss.77@mail.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.