IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Координатор бизнес процессов |
|
Дата добавления:
30.09.2024 14:12 Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Стабильная крупная компания по производству упаковки Анима Инфинита Флекс Новгород по адресу ул. Рабочая, д. 9 приглашает в свою команду Координатора бизнес процессов. |
|
Требования* : Высшее образование. Опыт организационной работы, опыт работы помощником руководителя /секретарем / офис-менеджером. Организованность, нацеленность на результат, умение доводить дела до конца. Сочетание настойчивости и тактичности. Высокий уровень самостоятельности, активность, инициативность. Высокие коммуникативные навыки. Умение быть на связи с руководителем и быстро реагировать на его запросы. Английский - уровень intermediate (желательно), Владение пакетом MS Office, систем бронирования билетов / отелей, владение 1с будет преимуществом. |
|
Обязанности: Административная поддержка работы директора, включая организацию командировок, визитов гостей, подготовку корреспонденции, помощь в подготовке презентаций. Организация подписания документов у директора. Организация командировок сотрудников компании и визитов приглашенных сотрудниками гостей. Приём и распределение звонков. Отправка и распределение корреспонденции. Участие в проектах по заданию генерального директора, мероприятий для сотрудников компании. |
|
Условия: График работы: 5-ка, 8-17 или 9-18. Работа в дружном коллективе, в крупной стабильной компании. Официальное оформление, белая зарплата. Возможность расти и развиваться! Частичная оплата мобильной связи. Добровольное медицинское страхование (в т.ч. стоматология), страхование от несчастных случаев. Оплата спортивно-оздоровительных занятий Льготное питание. |
|
Контакты: Елена Мищенкова +7 921 992 83 34 emischenkova@vrsv.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.