IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Помощник руководителя |
|
Дата добавления:
26.09.2024 11:50 Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Организация ООО"Агрорешения" крупный поставщик минеральных удобрений на рынке.В связи с развитием ищем активного,позитивного и ответственного ,целеустремленного коллегу. |
|
Требования* : - уверенный пользователь ПК; - высокая пунктуальность, порядочность, ответственное отношение к работе; - коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, гибкость мышления, повышенное внимание к деталям, готовность работать в режиме мультизадачности. |
|
Обязанности: - участие в обеспечении жизнедеятельности офиса, контроль графика работы вспомогательного персонала; - участие в организации корпоративных мероприятий; - отправка, получение и регистрация корреспонденции; - заказ корпоративных подарков сотрудникам; - заказ расходных материалов в офис; -организация процесса участия в выставках ,командировках(бронирование билетов ,гостинниц,мест для участия в мероприятиях) - прием телефонных звонков; - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, а также их рассылка; - осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (организация заправки картриджей и т.п.); - возврат бухгалтерских документов покупателей |
|
Условия: - полная занятость; - режим работы: Пн-Пт с 08 до 17 часов;обед с 12-30 до 13-30 - оформление по ТК РФ; - испытательный срок - 1 месяц ; -нарушителей трудовой дисциплины просьба не беспокоить - з/п 40 000 руб на руки |
|
Контакты: резюме отправлять на эл почту mopt@agrosolut.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.