Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Дата добавления: 09.09.2024 14:03
    Раздел: Бухгалтерия, аудит;
    Комментариев: 0
    Описание:
    ООО "Рокайль" - это крупная транспортно-логистическая организация занимающая оптовой поставкой продукции (в основном молочной) по всей РФ.
    Мы входим в группу компаний, успешно функционирующих с 2008 года по всей России, развиваем собственную логистику и наработали большую базу клиентов.

    Мы ценим наших сотрудников и предлагаем для них комфортные условия труда, стабильную заработную плату и возможность расти и развиваться вместе с компанией.
    Приглашаем в свою команду Бухгалтера по расчету заработной платы.
    Требования* :
    - Высшее экономическое образование (Бухгалтерский учет анализ и аудит);
    - Опыт работы от 3-х лет в должности бухгалтер по расчету заработной платы с функцией сдачи отчетности;
    - Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства;
    - Знания программ 1С ЗУП, 1С:Бухгалтерия 8.3;
    - Знание кадрового делопроизводства;
    - Свободное владение Microsoft Office (Excel, Word);
    - Аналитический склад ума, усидчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
    Обязанности:
    - Расчет заработной платы (в т.ч. отпуска, больничные, командировки), выплаты при увольнении по различным основаниям, премии, расчет удержаний (несколько юридических лиц и ИП);
    - Формирование и передача реестров на выплату заработной платы для банка;
    - Проведение удержаний по исполнительным листам;
    - Расчет налогов и взносов по участку;
    - Подготовка и сдача отчетности в ФНС, СФР, Росстат;
    - Формирование и проверка проводок по участку;
    - Взаимодействие и проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС и СФР (ответы на требования, письма, сверка с бюджетом и т.п.);
    - Работа с использованием ЭЦП в Тензор (СБИС), отправка отчётов, отправка реестров в СФС;
    - Ведение зарплатного проекта, оформление зарплатных карт;
    - Взаимодействие с СФР по проактивным выплатам, заполнение и расчёт листков временной нетрудоспособности;
    - Контроль за обменами данных между программными обеспечениями;
    - Участие в прохождении обязательного аудита;
    - Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы;
    - Ведение учета расчетов с подотчетными лицами, оформление и проведение авансовых отчетов;
    - Подготовка справок сотрудникам по запросу;
    - Организация подписания, обеспечение сбора и хранения документов;
    - Выполнение поручений главного бухгалтера.
    Условия:
    - Официальное оформление по ТК РФ.
    - График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (СТРОГО, другой график работы не рассматриваем), выходные - сб., вс.
    - Заработная плата от 60 000 на руки.
    - Работа в молодом энергичном коллективе.
    - Офис в центре города.
    Контакты:
    Ждем резюме на электронную почту ok2@rocaille.ru (в теме письма укажите должность, на которую претендуете).
    тел.8-951-723-55-86
    Руководитель отдела персонала
    Михайлова Карина Александровна
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob