Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Финансовый специалист

    Дата добавления: 17.05.2024 13:24
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Здравствуйте и давайте знакомиться! :)

    Немного о нас.
    Сегодня ВОЛХОВЕЦ - это федеральная торгово-производственная компания, лидер отрасли и неоднократный победитель премии «Марка №1 в России».

    • Нам уже более 30 лет.
    • Уже в 5 раз мы получили звание "Марка №1 в России".
    • У нас 2 производственные площадки площадью равной 5 футбольным полям и более 170 фирменных салонов по всей России.
    • Наша команда - это 1250 сотрудников.
    • Около 50% наших сотрудников растут и развиваются вместе с компанией уже более 15 лет. Мы, правда, похожи на большую семью :)
    • В месяц мы производим более 10 000 межкомнатных дверей.
    • А с 2021 года наши двери стоят даже в Антарктиде!
    Требования* :
    Мы рассматриваем как людей с опытом в этом направлении, так и начинающих специалистов с потенциалом и желанием развиваться :)

    Наши пожелания к знаниям, опыту и навыкам:
    - Высшее профильное образование и/или опыт по специальности экономист, операционист, финансист, банковский работник.
    - Знание основ экономики, финансов, бухгалтерского учета.
    - Отличное знание пакета MS Office (Excel, Word), способность быстро осваивать новые программные продукты.
    - Ответственность, внимательность, точность, скорость, склонность к монотонной работе, умение работать с большими объемами данных.
    Обязанности:
    Из чего будет состоять рабочий день:
    1. Казначейство: расчетные и банковские операции в клиент-банке.
    2. Подготовка документов для лизинговых компаний и банков.
    3. Открытие счетов в кредитных учреждениях.
    4. Финансовый контроль дебиторской задолженности.
    5. Управленческий учет наличия и движения средств на расчетных и кредитных счетах в банках.
    6. Организация сбора и обработки статистической и аналитической информации о финансовой деятельности Компании.
    7. Анализ и оценка рыночной ситуации, разработка ключевых показателей эффективности.
    Условия:
    Мы предлагаем:
    Работу в головном офисе торгово-производственной компании федерального уровня (Финансовая служба).
    Работу в доброжелательной атмосфере в кругу профессионалов и единомышленников.
    Возможности профессионального роста. Ищем человека, желающего развиваться в профессии :)
    Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий. Постоянный трудовой договор.
    Стабильную и официальную заработную плату- от 47 000 рублей на руки.
    График работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день (8.30-17.30, с 12.30 до 13.30 обед – возможна небольшая корректировка рабочего времени для вашего удобства).

    Вакансия открыта дополнительно.
    Контакты:
    demug@volhovez.natm.ru
    89116167057
    Юлия
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob