
























































Просмотр вакансии
Менеджер/Координатор отдела сервиса |
|
Дата добавления:
30.08.2024 13:28 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: В связи с расширением в группу компаний "Автостиль" требуется администратор/координатор/менеджер сервиса. Основными сферами деятельности ГК "Автостиль" являются: • Торговля автомобилями китайского производства. • Торговля автозапчастями, комплектующими к автомобилям • Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. • Послепродажное обслуживание, ТО, ремонт автомобилей. • Кредит, лизинг, страхование. |
|
Требования* : - ответственность, исполнительность, грамотная речь - умение работать в команде - опыт работы администратором сервиса приветствуется |
|
Обязанности: - прием входящих звонков на сервис - планирование записи на сервис - продажа услуг сервиса по теплой безе клиентов - исходящие звонки с напоминанием о записи, с приглашением на очередное обслуживание - коммуникация с клиентами на приемке сервиса - ведение документооборота, отчетности |
|
Условия: - график работы сменный 3/3 - официальное трудоустройство, своевременная заработная плата (от 55 000р) - комфортные условия труда - дружный коллектив - работа по адресу ул. Северная, д.2 |
|
Контакты: Резюме присылать на почту mekhina.ok@as-s.ru Контактный телефон +79052393862 |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
