IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Менеджер/Координатор отдела сервиса |
|
Дата добавления:
30.08.2024 13:28 Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: В связи с расширением в группу компаний "Автостиль" требуется администратор/координатор/менеджер сервиса. Основными сферами деятельности ГК "Автостиль" являются: • Торговля автомобилями китайского производства. • Торговля автозапчастями, комплектующими к автомобилям • Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. • Послепродажное обслуживание, ТО, ремонт автомобилей. • Кредит, лизинг, страхование. |
|
Требования* : - ответственность, исполнительность, грамотная речь - умение работать в команде - опыт работы администратором сервиса приветствуется |
|
Обязанности: - прием входящих звонков на сервис - планирование записи на сервис - продажа услуг сервиса по теплой безе клиентов - исходящие звонки с напоминанием о записи, с приглашением на очередное обслуживание - коммуникация с клиентами на приемке сервиса - ведение документооборота, отчетности |
|
Условия: - график работы сменный 3/3 - официальное трудоустройство, своевременная заработная плата (от 55 000р) - комфортные условия труда - дружный коллектив - работа по адресу ул. Северная, д.2 |
|
Контакты: Резюме присылать на почту mekhina.ok@as-s.ru Контактный телефон +79052393862 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.