IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Экономист по оперативному учету |
|
Дата добавления:
20.11.2024 08:44 Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Экономика, финансы, банк; Комментариев: 0 |
|
Описание: ГК "Еврохимсервис" - крупнейшая торгово-логистическая компания на агрохимическом рынке. Мы работаем на рынке сельского хозяйства 30 лет и представлены в различных областях РФ. В своей работе основываемся на принципах: польза, ответственность, доверие, качество. Мы всегда открыты для людей, которым близки наши ценности! |
|
Требования* : - Образование: высшее/среднее по направлению: экономика, бухгалтерский учет - Наличие опыта работы в бухгалтерии, операционистом, экономистом будет преимуществом - Умение работать с базами данных и большим объемом информации - Владение программ: Excel, 1C |
|
Обязанности: - Ведение учета поступления, реализации, комплектации, списания товаров в соответствии с учетной политикой предприятия в разрезе видов номенклатуры - Сверка остатков товара в 1С с данными кладовщиков в разрезе видов номенклатуры - Ведение справочников согласно утвержденным регламентам и нормам - Подготовка и проверка документов, проведенных в 1С, перед отправкой с информационную систему - Подготовка отчетности - Замена на период отпуска, больничного экономистов по оперативному учету |
|
Условия: - Работа в крупной стабильной компании, в профессиональном, целеустремленном коллективе - Офис, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы - Кофе-брейки в офисе - Корпоративные мероприятия - Подарки сотрудникам за стаж работы в компании - Новогодние подарки детям сотрудников - График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30, выходные сб., вс. - З/П 48 000 рублей к начислению - Оформление согласно Трудового кодекса РФ с предоставлением всех прав и гарантий |
|
Контакты: Резюме с указанием вакансии направлять на адрес: Юлия, старший специалист по персоналу тел. 8 921 0290513 kuzmenko.yua@gk-ehs.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.