IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Ведущий бухгалтер розничного направления |
|
Дата добавления:
02.12.2024 11:10 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Комментариев: 0 |
|
Описание: Здравствуйте и давайте знакомиться! :) Немного о нас. Сегодня ВОЛХОВЕЦ - это федеральная торгово-производственная компания, лидер отрасли и неоднократный победитель премии «Марка №1 в России». • Нам уже более 30 лет. • Уже в 5 раз мы получили звание "Марка №1 в России". • У нас 2 производственные площадки площадью равной 5 футбольным полям и более 170 фирменных салонов по всей России. • Наша команда - это 1250 сотрудников. • Около 50% наших сотрудников растут и развиваются вместе с компанией уже более 15 лет. Мы, правда, похожи на большую семью :) • В месяц мы производим более 10 000 межкомнатных дверей. • А с 2021 года наши двери стоят даже в Антарктиде! |
|
Требования* : Мы бы хотели, чтобы: - у Вас был опыт составления отчетности компании на ОСНО, УСН (15%) - хорошо владели ПК и знали 1С - владели знаниями по учету розничной торговли |
|
Обязанности: Контроль оформления первичной документации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности 2 юр лиц (ОСНО + УСН), содействие организации бухгалтерского и налогового учета, а также помощь в организации процессов взаимодействия между подразделениями. Первичная документация, банк, касса и заработная плата обрабатываются бухгалтерами соответствующих участков. |
|
Условия: Мы предлагаем: Работу в головном офисе торгово-производственной компании федерального уровня (Бухгалтерия). Интересные и разноплановые задачи. Работу в живой атмосфере, в которой есть возможность профессионально развиваться, творчески проявляться, создавать, чувствовать себя полезным. Работу в профессиональной и дружной команде. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Заработная плата от 55 000 до 70 000 рублей на руки. Конкретное предложение по заработной плате будет сделано по результатам собеседования. График работы: 5/2, сб и вс – выходные дни, с 08.30 до 17.30 (возможна небольшая корректировка). Вакансия открыта дополнительно в связи с развитием направления. |
|
Контакты: miria@volhovez.natm.ru +79116006769 Ирина |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.