IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Заместитель директора по АХР |
|
Дата добавления:
08.02.2024 15:29 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Снабжение, закупки, ВЭД; Комментариев: 0 |
|
Описание: В МАОУ "СОШ №31" требуется заместитель директора по АХР |
|
Требования* : Наличие высшего образования, опыт работы на руководящих должностях желателен, справка об отсутствии судимости, наличие мед. книжки / готовность получить ее за счет средств работодателя. |
|
Обязанности: 1. Планировать и организовывать: • текущее и перспективное планирование деятельности коллектива младшего обслуживающего персонала; • разработку необходимой хозяйственной документации; • осуществление систематического контроля за качеством работы МОП; • работу по благоустройству, озеленению и уборке территории; • мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений колледжа современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; • работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности; • составление на основании полученных от медицинского учреждения материалов списков лиц младшего обслуживающего персонала, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра; • работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств. 2. Разрабатывать нормативную документацию по противопожарной безопасности. 3. Обеспечивать: • своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт; • своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудования и их получение; • своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п. |
|
Условия: Заработная плата по итогам собеседования. Постоянная работа, пятидневная рабочая неделя. |
|
Контакты: Резюме на по почту school_31@list.ru Телефон для справок: 8 951 727 62 06 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.