Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Офис-Менеджер

    Дата добавления: 17.04.2024 17:26
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Компания по разработке и производству технологичной одежды премиального сегмента для спорта и приключений (бренд VERSTA), а также мягкой изотермической тары и термочехлов в связи с активным ростом и развитием приглашает в свою команду Офис-Менеджера/Секретаря.

    Наше преимущество – это наша профессиональная команда, во главе которой стоит вовлеченное руководство. Мы любим свое дело и с увлечением создаем уникальную продукцию, гордимся ею и боремся за максимальное её качество!

    Готовы рассмотреть кандидатов как с опытом, так и без опыта работы – Для нас важны: любовь к работе с людьми, к разноплановости и многозадачности, умение определять приоритеты в работе, а также желание решать интересные кейсы, готовность учиться новому. Будет здорово, если ты «ЗА» рост и развитие как в личностном, так и профессиональном плане – Мы открыты, поддержим и поможем!
    Требования* :
    - средне-специальное или высшее образование;
    - желателен опыт в качестве помощника руководителя/офис менеджера от года;
    - уверенный пользователь офисных программ (Excel, PowerPoint, Word, Bitrix24);
    - грамотная устная и письменная речь;
    - умение работать в режиме многозадачности;
    - ответственный подход к работе, внимательность, обучаемость, активная жизненная позиция;
    - знание английского языка будет преимуществом.
    Обязанности:
    - документооборот, отчетность, взаимодействие с бухгалтерией;
    - работа с корреспонденцией (прием, регистрация, распределение, отправка), а также курьерскими службами;
    - прием и распределение входящих звонков, электронных писем;
    - встреча посетителей;
    - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров);
    - ведение календаря руководителя;
    - выполнение поручений руководителя/контроль соблюдения поставленных задач;
    - организация тревел поддержки для руководителя и сотрудников компании (бронирование гостиниц, покупка билетов);
    - помощь в выстраивании процессов, налаживании коммуникаций внутри компании, в организации корпоративных мероприятий.
    Условия:
    1) работа в стабильной, активно развивающейся компании в городе;
    2) оформление по ТК РФ (постоянная занятость), полностью белая з/п;
    3) конкурентная заработная плата, обсуждаем индивидуально по итогам собеседования;
    4) график работы 5/2 с гибким началом дня с 08:00/09:00 до 17:00/18:00;
    5) работа в уютном офисе в центре города;
    6) дотация на питание в столовой;
    7) оплачиваемая мобильную связь;
    8) частичная компенсация спорта (после испытательного срока);
    9) подарки и стимулирующие выплаты в честь важных дат и событий.

    Будем рады ответить на вопросы,
    обсудить нашу вакансию, а также твои ожидания!
    Контакты:
    Контактный телефон: +7(905)2918080 (Оксана)
    Резюме делимся по адресу: hr@versta.store или в любом мессенджере
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob