Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Категорийный менеджер

    Дата добавления: 05.02.2024 14:39
    Раздел: Продажи, сбыт; Снабжение, закупки, ВЭД;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Завод по производству древесно-стружечных плит и мебельная фабрика компании "ЭКСТРАВЕРТ" находятся в д. Подберезье Новгородского р-на Новгородской области. Основная продукция завода ДСП: шлифованная плита (ДСП) и ламинированная древесно-стружечная плита (ЛДСП), специализация мебельной фабрики — корпусная мебель.

    Мы приглашаем тебя стать частью дружной команды большой производственной компании!

    Как «ЭКСТРАВЕРТ» мы открыты к рынку, новым возможностям и новым идеям.

    Листай ниже описание обязанностей, проверяй свои навыки!

    Мы ждём твое резюме. Уверены, нам по пути!
    Требования* :
    -Высшее профессиональное образование
    -Опыт работы от 1 года (предпочтение: мебельный ассортимент).
    -Работа с большим ассортиментом, ценообразованием и продвижением товара в каналах B2B;
    -Знание: 1С, Excel (продвинутый уровень), Power Point;
    -Английский intermediate ;
    -Умение анализировать большие объемы информации;
    -Умение грамотно формулировать свои мысли;
    -Навыки публичных выступлений;
    -Опыт в проведении переговоров на различных уровнях;
    Обязанности:
    -Анализ ассортимента и управление ассортиментной матрицей;
    -Работа по поиску и введение в ассортимент нового товара/направления.
    -Ведение переговоров с поставщиками: согласование условий сотрудничества и договорных обязательств;
    -Маркетинговое исследование рынка;
    -Анализ конкурентоспособности ассортимента товарного направления;
    -Участие в создании стратегии продаж по товарной группе и её выполнение;
    -Подготовка и проверка прогноза продаж;
    -Ценообразование по ассортименту;
    -Анализ и управление складскими остатками, в том числе проведение акций и распродаж;
    -Совместная работа с департаментом рекламы и маркетинга по созданию рекламы.
    -Подготовка всей информации по товару для сайта и генерального каталога;
    -Проведение семинаров для клиентов. Обучение сотрудников, в том числе в формате вебинара;
    -Переговоры и презентация продукции крупным клиентам. -Выезды к клиентам с прикрепленным менеджером по продажам;
    -Контроль представленности продукции в выставочных залах;
    -Разработка технических заданий для создания образцов продукции;
    -Поддержание полной информации о продукте в базе знаний компании;
    -Участие/посещение тематических выставок;
    Условия:
    -Трудоустройство согласно ТК РФ;
    -Трудоустройство на постоянной основе;
    -Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 15:30, обед 30 минут;
    -Страхование от несчастных случаев;
    -Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
    -Льготное питание в столовой для сотрудников;
    -Бесплатная доставка к месту работы и обратно корпоративными автобусами;
    -Возможности карьерного роста и развития;
    -Дополнительная поддержка сотрудников в важных жизненных событиях (заключение брака, рождение ребенка, и т.д.) и многое другое.
    Контакты:
    Резюме можно направить по электронной почте: resume@nov.extravert.ru с указанием вакантной должности в теме письма.

    Вопросы по вакансии можно задать по электронной почте или телефону: +7(906)204-46-47 (понедельник - пятница с 9:00 до 15:30)
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob