Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Менеджер по закупкам

    Дата добавления: 27.11.2023 17:50
    Раздел: Логистика; Снабжение, закупки, ВЭД;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Завод по производству древесно-стружечных плит и мебельная фабрика компании "ЭКСТРАВЕРТ" находятся в д. Подберезье Новгородского р-на Новгородской области. Основная продукция завода ДСП: шлифованная плита (ДСП) и ламинированная древесно-стружечная плита (ЛДСП), специализация мебельной фабрики — корпусная мебель.

    Мы приглашаем тебя стать частью дружной команды большой производственной компании!

    Как «ЭКСТРАВЕРТ» мы открыты к рынку, новым возможностям и новым идеям.

    Листай ниже описание обязанностей, проверяй свои навыки!

    Мы ждём твое резюме. Уверены, нам по пути!
    Требования* :
    -Высшее образование
    -Опыт работы в аналогичных должностях не менее 3 лет обязателен
    -Опыт работ в области закупок/логистики обязателен
    -Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С)
    -Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
    -Знание методов анализа доходов и расходов, методов и порядка закупок
    -Знание порядка заключения договоров с поставщиками, контроля над их выполнением
    -Знание порядка расчетов по договорам
    -Общее знание экономических и правовых вопросов, с учетом специфики договоров
    -Аналитический склад ума, ориентированность на результат, ответственность, организованность и внимательность, умение работать в жестких временных рамках и способность работать с большим объемом информации
    -Коммуникабельность, навыки ведения переговоров, стрессоустойчивость
    Обязанности:
    -Поиск новых поставщиков и обработка входящих предложений, анализ ассортимента поставщиков, принятие решения о сотрудничестве, заключение договоров
    -Аналитика действующего рынка поставщиков в своей категории товаров
    -Проведение тендеров в своей категории товаров с целью оптимизации расходов компании
    -Заключение и ведение договоров с поставщиками
    -Ведение базы данных поставщиков
    -Проведение переговоров с поставщиками
    -Выстраивать долгие профессиональные отношения с поставщиками
    -Руководить процессом развития поставщиков путем создания плана действий и постановки целей с каждым поставщиком
    -Партнерство с поставщиками в процессе непрерывного увеличения конкурентоспособности через новые закупочные возможности такие, как новые технологии, новые материалы и производственные процессы
    Условия:
    -Трудоустройство согласно ТК РФ на постоянной основе
    -Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 15:30, обед 30 минут
    -Страхование от несчастных случаев
    -Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
    -Льготное питание в столовой для сотрудников
    -Бесплатная доставка к месту работы и обратно корпоративными автобусами
    -Возможности карьерного роста и развития
    -Дополнительная поддержка сотрудников в важных жизненных событиях (заключение брака, рождение ребенка, и т.д.) и многое другое
    Контакты:
    Резюме можно направить по электронной почте: resume@nov.extravert.ru с указанием вакантной должности в теме письма.

    Вопросы по вакансии можно задать по электронной почте или телефону: +7(906)204-46-47 (понедельник - пятница с 9:00 до 15:30)
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2023
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob