IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Помощник руководителя |
|
Дата добавления:
27.11.2023 10:03 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Мы ищем талантливого ассистента руководителя для нашего маркетингового агентства. Мы являемся одним из ведущих агентств в сфере маркетинга для сложных В2В-продуктов. Ваша роль в нашей компании будет заключаться в поддержке руководителя во всех аспектах оперативной и стратегической работы. |
|
Требования* : 1. Высшее образование в области маркетинга, экономики или связанных дисциплин 2. Опыт работы в агентстве или маркетинговом отделе приветствуется 3. Отличные навыки организации и планирования, способность управлять временем и соблюдать сроки 4. Уверенное владение компьютерными программами MS Office, аналитическими инструментами и социальными сетями |
|
Обязанности: 1. Организация и ведение деловой переписки, мониторинг электронной почты и управление рабочим графиком руководителя 2. Планирование и организация встреч, конференций и мероприятий, включая подготовку презентаций и документации 3. Подготовка отчетов, аналитической информации и представление ее руководству 4. Помощь в разработке маркетинговых стратегий и планов действий 5. Координация работы внутренних подразделений и внешних поставщиков услуг |
|
Условия: 1. Офис на Торговой стороне 2. Профессиональное обучение и развитие 3. Уникальный опыт 4. Хороший коллектив 5. Пятидневка 6. Чай, кофе, печеньки ммм |
|
Контакты: Отправьте свое резюме и ссылку на ваши соцсети, в письме укажите желаемый размер зп на адрес abc@flavita.ru . Мы с нетерпением ждем вас в нашей команде! |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.