Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Специалист Управления по оптимизации процессов государственного сектора Новгородской области

    Дата добавления: 15.01.2024 12:24 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца!
    Раздел: Государственная служба; Экономика, финансы, банк;
    Комментариев: 0
    Требования* :
    Высшее образование;
    Знание делопроизводства, сбора, оценки и анализа информации; норм делового общения;
    Уверенное владение PowerPoint и другими инструментами для создания презентаций;
    Внимательность, ответственность, дисциплинированность.
    Обязанности:
    Сбор и структуризация информации для презентаций.
    Визуализация аналитической информации на слайдах в различном виде, в том числе в виде инфографики, схем и диаграмм.
    Сопровождение процессов моделирования и регламентации внутренних процессов органов исполнительной власти.

    Развитие и внедрение принципов бережливого производства в работу органов исполнительной власти.
    Разработка проектов по оптимизации совместно с органами исполнительной власти.
    Условия:
    Оформление согласно ТК РФ.
    Заработная плата от 39 600.
    Режим работы с 08-30 до 17-30.
    Место работы: г. Великий Новгород, ул. Софийская д.1.
    Контакты:
    ok.mfc@bk.ru (для резюме)
    • Тел. 8 (8162) 608-806 добавочный 5999
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob