IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Ведущий операционист (г. Боровичи) |
|
Дата добавления:
15.10.2024 09:22 вчера Раздел: Продажи, сбыт; Экономика, финансы, банк; Комментариев: 0 |
|
Описание: АО "Россельхозбанк" - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание страхование РКО, господдержку АПК, приглашает в свою команду ведущего операциониста дополнительно офиса в г. Боровичи |
|
Требования* : Высшее/среднее специальное экономическое образование Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года Грамотная речь Нацеленность на результат Клиентоориентированность Уверенный пользователь ПК |
|
Обязанности: - Оказание качественной консультации по услугам и продуктам (банковским, страховым, финансовым) - Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье - Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса |
|
Условия: - Официальное оформление согласно ТК - Корпоративное обучение - График работы 5/2, суббота, воскресенье-выходной - Оклад 29 000 руб. + ежемесячная мотивация |
|
Контакты: резюме направлять по e-mail:prikotaav@Vnovgorod.rshb.ru тел.-89116201308 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.