IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Секретарь |
|
Дата добавления:
02.10.2024 09:24 Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: ГК "Еврохимсервис" - крупнейшая торгово-логистическая компания на агрохимическом рынке. Мы работаем на рынке сельского хозяйства 30 лет и представлены в различных областях РФ. В своей работе основываемся на принципах: польза, ответственность, доверие, качество. Мы всегда открыты для людей, которым близки наши ценности! Приглашаем к нам в коллектив СЕКРЕТАРЯ. |
|
Требования* : -Высшее образование /среднее-специальное -Уверенное владение ПК / знание офисных программ -Навыки работы с оргтехникой -Знание иностранного языка (английский/французский) будет вашим преимуществом -Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность. |
|
Обязанности: - Регистрация входящей / исходящей корреспонденции. Работа в 1С Документооборот. - Прием и распределение внутренних и внешних звонков. - Ведение делопроизводства и деловой переписки. - Помощь в организации совещаний и переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их всем необходимым) - Организация командировок: бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз. - Выполнение поручений руководства. |
|
Условия: - Работа в крупной стабильной компании с возможностью карьерного роста - Оформление согласно нормам ТК РФ - График работы: 5-я рабочая неделя, 8 часовой рабочий день строится по следующему принципу и планируется на неделю между 3-мя сотрудниками: с 7:45 до 16:45, с 8:30 до 17:30, с 10:00 до 19:00 - Заработная плата 45 000 до вычета налога - Корпоративная связь - Перспектива карьерного роста |
|
Контакты: Резюме с указанием вакансии направлять на адрес: Юлия, старший специалист по персоналу тел. 8 921 029 05 13 kuzmenko.yua@gk-ehs.ru Ольга, начальник отдела персонала тел. 8 921 840 03 05 ananeva.os@gk-ehs.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.