
























































Просмотр вакансии
Аналитик технической службы / Начинающий специалист |
|
Дата добавления:
22.05.2023 13:44 Раздел: Инженеры, технологи; Работа для студентов; Комментариев: 0 |
|
Описание: Из небольшого производственного предприятия, созданного в 1993 году группой энтузиастов, мы выросли в федеральную торгово-производственную компанию, лидера отрасли и в 2022 году мы получили премию "Марка №1 в России" уже в пятый раз. Но успех никогда не был самоцелью, скорее, это следствие любви и преданности своему делу. Наша миссия – Помогать людям проявлять индивидуальность в создании актуального стильного интерьера – отражает наше желание делать мир лучше, приятнее и красивее. ВОЛХОВЕЦ В ЦИФРАХ - В этом году мы отмечаем 30 лет! - Уже в 5 раз мы получили звание "Марка №1 в России". - У нас 2 производственные площадки площадью равной 5 футбольным полям и более 150 фирменных салонов по всей России. - Наша команда - это 1250 сотрудников. - Около 50% наших сотрудников растут и развиваются вместе с компанией уже более 15 лет. Мы, правда, похожи на большую семью :) - В месяц мы производим более 10 000 межкомнатных дверей. - А с 2021 года наши двери стоят даже в Антарктиде! ВОЛХОВЕЦ - это пространство, в котором может расти, развиваться и проявиться каждый, пространство для творчества и инициативы. У нас дружный, интересный коллектив, позитивная и комфортная атмосфера. И мы будем рады видеть вас с нами! :) |
|
Требования* : На данную вакансию мы рассматриваем в том числе начинающих специалистов, окончивших колледж/институт или учащегося (заочно, вечерне) по техническому направлению (механика, машиностроение, электрика, электроника). Главное, чтобы был интерес к технике, аналитические способности, уверенное пользование ПК и желание обучаться. Требования: - Среднее или высшее техническое образование (механик, АСУТП). - Навыки работы с офисными программами (Word, Excel, почта). - Аналитические способности. Будет преимуществом: - знание 1С или других программ ERP; - знание программ CAD (NanoCAD, Solidworks, Компас и т.п.); - навыки работы в программах сетевого планирования или управления проектами (например, Microsoft Project) - опыт планирования и организации работ по техническому обслуживанию и ремонтам. |
|
Обязанности: Сначала вести журналы ремонтов и приводить в порядок техническую документацию, затем разобраться с базой 1С ТОиР. 1. Документальное сопровождение организации работ по ремонту и плановому техническому обслуживанию, включая регламенты, графики, отчеты. 2. Ведение базы автоматического учета расходования материальных средств и трудовых ресурсов при проведении данных работ, а также истории ремонта и модернизации оборудования. 3. Контроль выполнения и анализ результатов технического обслуживания с целью максимального продления жизненного цикла оборудования и его соответствия требованиям производства и технологии. |
|
Условия: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и официальная заработная плата, соблюдение всех социальных гарантий. Постоянный трудовой договор. 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя. Заработная плата 50 000 рублей на руки после испытательного срока 3 месяца. |
|
Контакты: demug@volhovez.natm.ru 89116167057 Юлия |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
