
























































Просмотр вакансии
Региональный менеджер |
|
Дата добавления:
02.06.2023 11:27 Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Руководство, управление; Экономика, финансы, банк; Комментариев: 0 |
|
Требования* : Высшее образование; Стаж работы по управлению продажами и сетью магазинов, отделений банков или страховых компаний от 3 (трех) лет, в организациях с географически распределенными активами/филиальной сетью/точками продаж; Опыт управления продажами от 1-го года (в розничной дистрибуции, продуктовом или мобильном ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах) Знания ключевых коммерческих показателей; Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Умение рационально планировать рабочее время; Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат; добросовестность и дисциплинированность, эмоциональная стабильность, высокая инновационность. |
|
Обязанности: Регулярное посещение дополнительных офисов в соответствии с графиком; Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; Управление продажами и мерчандайзингом в дополнительных офисах, контроль проведение маркетинговых активностей; Наставничество и развитие сотрудников ; Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников; Контроль соблюдения стандартов бизнес и производственных процессов, стандартов качества клиентского сервиса; Участие в поиске и проведении собеседовании административного персонала в допофисы; |
|
Условия: 40-часовая рабочая неделя, график с 8-30 до 17-30, выходные суббота, воскресенье Корпоративная программа обучения для всех сотрудников Заработная плата= оклад (45 000 руб.)+ квартальная премия Страхование от несчастных случаев 24/7 ДМС после окончания срока испытания |
|
Контакты: резюме направлять по e-mail:PrikotaAV@Vnovgorod.rshb.ru |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
