
























































Просмотр вакансии
Менеджер клиентского центра (входящие обращения) |
|
Дата добавления:
02.06.2023 16:12 Раздел: Продажи, сбыт; Экономика, финансы, банк; Комментариев: 0 |
|
Описание: Из небольшого производственного предприятия, созданного в 1993г. группой энтузиастов, мы выросли в федеральную торгово-производственную компанию, лидера отрасли и четырежды победителя премии «Марка №1 в России». ВОЛХОВЕЦ - это семейная история любви к своему делу, которая воплощается в наивысшем мастерстве. Все мы участвуем в большом красивом деле, мы создаём что-то реальное, что можно потрогать. И это качественный продукт. ВОЛХОВЕЦ - это пространство, в котором может расти, развиваться и проявиться каждый, пространство для творчества и инициативы. У нас дружный, интересный коллектив, позитивная и комфортная атмосфера. Наши отношения строятся на доверии, открытости, заботе, взаимопомощи. И мы будем рады видеть вас с нами! :) ВОЛХОВЕЦ В ЦИФРАХ 30 лет на рынке Более 150 салонов по всей России 2 производственные площадки 1250 сотрудников |
|
Требования* : Наши пожелания к знаниям, опыту и навыкам: - Желателен опыт общения с клиентами. - Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office обязательно, CRM желательно (если что научим :)). - Коммуникабельность, вежливость, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, доброжелательность. |
|
Обязанности: Из чего будет состоять рабочий день: 1. Приём входящих звонков, входящей почты от клиента, общение в онлайн-чате, консультация по продукту, информирование по действующим акциям. 2. Предварительный расчёт, консультирование, информирование, помощь клиентам в алгоритме действий по работе с личным кабинетом. 3. Исходящие звонки клиентам, осуществившим заказ, с целью контроля работы сотрудников салонов и срока выполнения заказа, а также обратной связи от клиента по качеству предоставленных работ и продукции. 4. Работа в CRM Битрикс24: занесение информации по клиентам, смена статуса, выполнение задач в установленный срок. 5. Выполнение специальных задач от руководства компании. |
|
Условия: Работа в дружном и большом коллективе Клиентского центра в компании федерального масштаба. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и полностью «белая» заработная плата. Возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста. Заработная плата 38 000 рублей на руки. 40 часовая рабочая неделя, 5 рабочих дней по 8 часов и 2 выходных (пятница-суббота, воскресенье-понедельник). График: 1 смена с 08:30 до 17:30; 2 смена с 10:00 до 19:00 (будет выпадать 1-2 раза в неделю), если рабочий день выпал на субботу или воскресенье: с 9:00 до 18:00. График составляется на месяц вперед в равной степени между всеми сотрудниками подразделения. |
|
Контакты: demug@volhovez.natm.ru 89116167057 Юлия |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
