
























































Просмотр вакансии
SMM-специалист |
|
Дата добавления:
05.06.2023 09:54 Раздел: Дизайн, полиграфия; Маркетинг, реклама, PR; Удалённая работа; Комментариев: 0 |
|
Описание: На сопровождение двухуровневого СПА-комплекса премиум-класса и объектов ресторанно-гостиничной сферы требуется SMM-специалист с удалённым форматом работы и обязательными еженедельными посещениями объекта; Опыт создания и развития аккаунтов в бьюти- и ресторанно-гостиничной сфере будет преимуществом |
|
Требования* : - практический опыт работы с графическими редакторами; - самостоятельность в работе и подборе контента для постинга; - практический опыт разработки стратегий развития групп в соцсетях (наличие примеров как преимущество); - практический опыт работы с партнерами, посевами у блогеров и в - партнерских сообществах (наличие примеров как преимущество). |
|
Обязанности: - ведение официальных групп компании: instagram, ВКонтакте - развитие аккаунтов в социальных сетях –Vk,FB, Instagram, Одноклассники. - контент план по каждой группе. - подготовка контент для постинга: подбор материалов, написание текстов; - таргетинг в соц.сетях; - работа с блогерами под развитие групп; - привлечение новых подписчиков; - управление репутацией в интернете; - анализ активности конкурентов в социальных сетях; - разработка и реализация активностей; - мониторинг и реагирование на релевантные инфоповоды; -коммуникация с пользователями. |
|
Условия: - долговременное взаимовыгодное интересное сотрудничество на постоянной основе; - график работы: 5/2, 9:00-18:00, Сб и Вс - выходные; - заработная плата от 40 000 руб на руки; - удаленная работы с редкими выездами на объекты Великого Новгорода 1 раз в неделю для формирования контента; - работа в команде ярких и сильных профессионалов. |
|
Контакты: Вопросы по тел. +79658050870 Резюме с портфолио - на почту: personal@novtour.ru или в телеграм/вацап +79658050870 |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
