
























































Просмотр вакансии
Аудитор управленческого учёта |
|
Дата добавления:
17.05.2023 16:07 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Экономика, финансы, банк; Комментариев: 0 |
|
Описание: Холдинг "Пауэрз" является лидером на рынке энергетического оборудования России и СНГ с филиалами в Белгороде и Таганроге. Компания включает в себя ряд обособленных подразделений, в числе которых инженерный центр "Пауэрз" с собственным производством, расположенный в Великом Новгороде специализируется на производстве энергетического оборудования. Производство оснащено самыми современными металлообрабатывающими станками и машинами. Компания проектирует и выпускает паровые и газовые шумоглушители, аппараты обдувки поверхностей нагрева, пылеугольные горелки, клапаны, оборудование систем газоудаления и технологически сложные изделия для нужд энергетического комплекса. "Келаст" - лидер на рынке инжиниринга и производства компенсаторов, безасбестовых уплотнительных и теплоизоляционных материалов. |
|
Требования* : -Высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное (экономическое) образование; -Опыт работы бухгалтером или работы в финансовом отделе не менее 2 лет; -Знания методических материалов, касающихся производственной и хозяйственной деятельности предприятия, рыночных методов хозяйствования, методов анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, этики делового общения; порядка оформления финансовых операций и организации документооборота; -Умение организовывать и планировать рабочее время; -Внимательность; -Грамотная речь; -Умение работать в команде; -Наличие практических навыков; -Нацеленность на результат; -Честность, ответственность, вежливость и тактичность. |
|
Обязанности: - Проведение анализа финансовой деятельности организации; - Осуществление ревизии отражения документов и отчетности в системе 1С; - Проведение внутреннего и внешнего контроля финансовых операций на соответствие их договорным документам; - Соблюдение порядка отражения управленческого документооборота; - Консультирование сотрудников по вопросам финансовой деятельности отдела; - Участие в рассмотрении заявок на расход; - Принятие участия в согласовании договоров. |
|
Условия: -Интересная работа в стабильной, развивающейся Компании, комфортные условия труда; -Конкурентоспособная заработная плата; -Полное соблюдение трудового законодательства РФ: официальное оформление, белая заработная плата; -Компенсация расходов на мобильную связь и занятия спортом; -Возможность профессионального и карьерного роста; -Место работы: п. Панковка; -График работы с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, пятидневка. |
|
Контакты: Резюме с указанием названия вакансии можно выслать на эл. почту: hr@powerz.ru тел. 64-53-34 доб.198 или +7 921 694 51 54 Ирина |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
