IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Бухгалтер (ТМЦ, услуги) |
|
Дата добавления:
22.11.2023 14:30 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Бухгалтерия, аудит; Комментариев: 0 |
|
Описание: Компания «Новая Аляска Волхов» -производственное предприятие по переработке рыбы и краба - в связи с расширением производства приглашает на работу бухгалтера на первичную документацию по учету расчетов с поставщиками услуг, товаров. |
|
Требования* : Высшее профильное образование. Опыт работы от 3 лет. Знание бухгалтерского и налогового учета. Опытный пользователь программ 1С, MS Оffice, MS Outlook. Опыт прохождения налоговых проверок. Отличные коммуникативные навыки. Ответственность. Готовность к работе с большим объёмом документации. |
|
Обязанности: - Ввод первичной документации по ТМЦ и услугам (акты, счета -фактуры, накладные , УПД) в т.ч. электронный формат. - Контроль за правильным оформлением документов, подтверждающих полученные услуги и ТМЦ. - Осуществление контроля и обоснованности списания товаров и услуг. - Проверка наличия действующих договоров. - Подготовка документов для камеральных проверок - Архивирование документов. - Работа с банковскими документами (проведение банковских выписок). - Формирование платежных поручений. - Формирование актов сверок (ежемесячно, ежеквартально). - Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Работа в электронном документообороте. |
|
Условия: - оформление по ТК РФ - заработная плата 58 000 руб. (до вычета налогов) - пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 9.00 по 18.00, выходные - суббота, воскресенье). - бесплатные комплексные обеды - корпоративная мобильная связь - место работы Великий Новгород, ул.20 января,48 |
|
Контакты: Резюме с пометкой "Бухгалтер(ТМЦ, услуги)" можно отправлять по адресу: personal@fishtrade.net т.+7 921 841 26 48 Просьба к соискателям звонить по указанному номеру пн-пт с 10.00 до 17.00. |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.